Обзор нового Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade


Если говорить о технической стороне, то эти модели имеют много общего, у них одинаковый кузов и двигатель. На Chevrolet Tahoe установлен 355-сильный мотор V8 5.3 на нашем рынке его заменили привычной «восьмеркой» 6,2 л на 409 лошадиных сил. Как и в более ранних версиях Tahoe и Escalade, руль смещен вправо относительно кресла, а приборы — правее, поэтому, чтобы отследить их показания, необходимо немного коситься.

В «Кадиллаке» это в некоторой степени нивелируется цифровой шкалой, ее можно переставить на свое усмотрение, но здесь нужно немного привыкнуть. В отличие от Tahoe прошлого поколения, этот интерьер можно назвать большим шагом вперед.

Ездовые впечатления имеют много общего с кадиллаковскими. На увеличившуюся мощность можно сетовать исключительно из налоговых соображений, избыточной она не будет казаться. 100 км со старта автомобиль весом больше 2,5 т достигает за 6,8 с. Но бешеная тяга не заметна благодаря перетяжеленной и задемпфированной педалью газа: ведь сколько ни старайся на нее нажимать, никак не избежать первоначальной задержки.

Если говорить о «автомате» то он работает быстро и не вызывает нареканий. Необходимость в спортивном режиме трансмиссии отсутствует, при этом кнопка на подрулевом рычаге переключается вручную или при желании можно задавать ограничение диапазона.



Главное отличие от «Кадиллака» заключается в наличии адаптивных амортизаторов Magnetic Ride, их ставят не на каждую модификацию Tahoe, а исключительно на топовую — в «базе» подвеска установлена обычная.

Отключить покачивание не получится. При этом массивный Tahoe реагирует как на рельеф дороги, так и на боковой ветер. Смягчить некоторые неровности внедорожник может, но если на дороге будет больше чем две ямы подряд, это приведет к тому, что автомобиль будет пошатывать.

Подвеска Magnetic Ride намного лучше, чем пассивная и гасит вибрации неподрессоренной массы, при этом ход Tahoe с этим шасси значительно мягче. При спокойной езде он больше похож на туристический автобус. В отличие от «Кадиллака», электронно-управляемая подвеска Chevrolet не фиксирует режимы, и очень не хватает варианта Auto, чтобы качка на неровностях была сведена к минимуму.

Если говорить о размерах, то автомобиль быстрый, в привычном понимании его набор качеств мало кого может привлечь, но сила Tahoe заключается в размере и неповторимой внешности. В салоне можно разложить рулонную карту и не смотреть все время в сенсорный монитор. Поэтому и конкурентов у Chevrolet очень мало, но в США Cadillac – это более мощная альтернатива, а вот в России – двигатель всего лишь один.

Новое поколение автомобилей Тахо немного изменилось, но было бы ошибочно думать, что инженеры ничего не делали. Наоборот, они модернизировали, чуть ли не все детали этого автомобиля. Например, у внедорожника появилась новая прожекторная оптика, задняя колея стала более широкой, появились адаптивные магнитные амортизаторы и передняя центральная подушка безопасности.




Запчасти Chevrolet

Другие статьи