Неизвестный автомобиль с седой историей от Chevrolet


Круиз в историю создания Chevrolet HHR

Этот автомобиль сразу бросается в глаза на наших дорогах. Этакий монстр в элегантной оболочке, внушающий чувство силы, вседозволенности и одновременно мужской галантности. Американцы из Дженерал Моторс назвали его на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2005 году «Chevrolet HHR». В России его сразу переиначили в «Эйч-Эйч-Ар».
 
Примерно такие машины можно было увидеть в поствоенных американских фильмах про лихих ребят с ранчо на диком западе Штатов. Да и, правда, дизайнер GM Брайан Несбитт, «придумавший» в свое время формы «Chrysler Pronto Cruizer» и «Крайслер CCV» взял за основу современного 5-тидверного универсала модель Chevrolet Suburban 49-го года – такие же большие квадратные колесные ниши и, выдающиеся за общий обвод кузова,  их обтекатели.

С 2006-го года автомобиль, выпускавшийся на мексиканских автозаводах, полностью закрыл нишу универсалов, потеснив при этом выпускавшиеся тогда модельные линии GM Delta, Chevrolet Cobalt, Pontiac G5, Saturn Ion и Saturn Astra, а в Канаде и Европе он потеснил Chevrolet Trax. Так продолжалось до 2011 года, когда триумфальное шествие модели HHR сменила новинка GM – Chevrolet Captive. Это произошло из-за падения продаж универсального кроссовера-монстра, которые достигали в лучшие годы более 105 тысяч различных комплектаций.

 

 

Некоторые технические данные Chevrolet HHR

У автомобиля такой объемистый салон, что в него «входишь» без опаски удариться головой или кому-либо помешать. При этом двери открываются без всяких помех четко на 900, открывая полностью проем в салон.  Потолок не «давит» на вас, а если откинуть спинки задних сидений, то из кроссовера мы получаем вполне вместимый грузовичок.

Машина уверено ведет себя на трассе и при силовом агрегате в 174 лошадки может развивать скорость до 180 км в час. Привод двигателя цепной и рассчитан на 240 тысяч пробега. Правда, расход топлива нас, водителей из России, честно, шокирует. Сразу видно, что авто рассчитано на избалованного американского потребителя, для которого пару баксов – это не деньги за литр бензина (они-то льют его галлонами!).

Зато солидный внешний вид, с замахом на роль такого «супер-пупера», с лихвой заменяет этот недостаток «американца». Салон выполнен без излишних наворотов, что делает машину вполне «демократичной» и с этим легко соглашаешься в процессе эксплуатации. Кругом пластик, как в Рено «Логане», но при езде не скрипит и не гремит.

Руль с 3-мя спицами, при таких габаритах автомобиля, совсем не чувствуется при крутых поворотах благодаря отличной работе электрического усилителя, хотя размеры «колеса» сначала приводят в шок – он по стати такому большому автомобилю. Ходовая при езде немного жестковата, но на трассе при крутых виражах не заваливает машину на бок и не дает ей уходить из радиуса разворота.

Приборы подсвечиваются неоновыми лампочками, и выглядит очень гармонично, не занимает много пространства и не отвлекает внимание водителя лишними показаниями.

Коробки передач обеих типов в эксплуатации не подводят, и нет проблем с какими-либо «заеданиями» и «промахами» в передачах. При трогании с места в условиях гололеда можно подключить антипробуксовки колес. Радует наличие круиз контроля.

Вот такой он незнакомец от GM Chevrolet без преукрас и рекламы – настоящий автомобиль, для настоящих мужчин!




Запчасти Chevrolet

Другие статьи