Познакомимся с хэтчбеками Chevrolet Aveo и Chevrolet Cruze


Посмотрев на два полюса марки Chevrolet — Volt, а также Camaro, — нам следует задержаться где-нибудь посредине. В силу того что про обе эти машины в европейских странах будут, по большей части, разговаривать, чем колесить на них. Они — просто имиджевые проекты, на которых Дженерал Моторс не намерен очень много зарабатывать в Старом Свете. Тут планируется продавать около 15 тыс. гибридов Volt / Ampera. А касательно Camaro перспективы намного скромнее. В Европе кассу начнут делать новые — Aveo и Cruze с пятидверными кузовами.

 

 

Прошлая модификация, Cruze — позвоночник Chevrolet. В какой мере она необходима для бренда, можно судить, ознакомившись со статистикой: за первые 6 месяцев 2011 г. по всей планете продано свыше 330 тыс. седанов. Aveo, скажем, отстает раза в 2.

Хотя, среди голосов пробных Aveo не слышно бензинового шуршания остроактуальных для России моторчиков 1.2 (69 или 86 л.с.) или же 1.4 (100 л.с.). Кругом дизели. К большому кругляшу тахометра пристыкован огромный прямоугольный дисплей. Хотя, блоки данных размещены логично, достаточно вдали друг от друга а также прорисованы четко. Данные считываются мгновенно.

Интерьер хотя и собран только лишь из твердого пластика, однако впечатление дешевки не создаёт. Очки в его копилку следуют за высокое качество сборки, за выверенные старания на подрулевых рычажках и кнопках консоли.

Шофёру понравится обзорность, а пассажирам — изобилие маленьких ящичков под разные мелочи. Руль регулируется в 2 плоскостях, а экран приборной панели отлично виден — в том числе и когда по ту сторону окна яркое солнце. Никаких претензий также и к педалям, которые поставлены достаточно широко, для того, чтобы ездить в зимней обуви, предвидена и удобная площадка для восстановления сил и отдыха левой ноги.

Спину достаточно плотного водительского кресла возможно выставить вертикально. Масштаба салона спереди хватает, чтоб двое рослых человека не касались друг дружку локтями. Сзади умеренно свободно, пока на диванчике сидят двое. В том числе и перед коленями есть маленький зазор, и крыша не находится на голове.

Умеренно длинноходная педаль сцепления вовсе не требует филигранной работы, прощая даже неизящное обращение. Подкидываешь стрелку тахометра, поднимаешь левую ногу — и автомобиль легко трогается без вибраций или дерганий. По паспорту Aveo 1.3 SDE в состоянии достичь 100 километров в час спустя 11,7 с уже после старта.

Авто корейское, бренд американский, однако установка ходовой части весьма европейская. Нет расхлябанности, подвеска упруга, а также собрана, в виражах имеются умеренные крены. До неудобства далеко. Рулевое управление хоть и сбивает с толку неестественным фоном усилия, и всё же баранка не перетяжелена, и еще чувствительность в около нулевой зоне подходящая.

В Aveo с удобством помещаются четыре взрослых человека. Подвеска ощутимо транслирует им только лишь возмущения от больших ям и поперечных трещин с выступающими и острыми краями. Среди шумов в попутчики запишутся только умеренный голосок дизеля (существующий, правда, во всем интервале оборотов) и редчайшее «бум-бум» передней подвески.

У бензинных автомашин подвеска все та же. Грубовата на больших выбоинах, мягковата при поворотах. Кузов по-корабельному качается на, вроде-бы, ровной дороге. В случае если дизельных вариантов к нам не доставят, то вы никогда не прочувствуете, какой статной может оказаться осанка у Chevrolet. Покуда от смены вида кузова для россиян абсолютно ничего не изменится. Cruze останется тем же немного согбенным, но крепким, гармонично соответствующим относительно размеренной сидячей жизни. Вдобавок стоимость нам обещают даже ниже, нежели на седан, за который ныне просят от 553 тыс. рублей.




Запчасти Chevrolet AVEOЗапчасти Chevrolet CRUZE

Другие статьи