Русские корни: CHEVROLET Alero


Оказывается, что конструктором модели автомобиля CHEVROLET Alero является выходец из России. Кип Васенко – это тот самый конструктор автомобилей, который в свое время создал Cadillac Evoq. Стоит так же отметить, что перед премьерным показом на автосалоне в Детройте в 1997 году CHEVROLET Alero был представлен, как прототип будущей машины под названием Oldsmobile Alero Alpha. В итоге серийная модель имеет множество отличий по сравнению с прототипом – гораздо спокойные закругленные формы, металлическая крыша, а от прежнего облика по наследству достались только круглая большая головная оптика.

 

 

Салон серийного CHEVROLET Alero так же оказался измененным – на сегодняшний день производитель устанавливает панель приборов с большими циферблатами, а под рулем владелец автомобиля обнаружит переключатели европейского типа. В чуть развернутом положении по отношению к водителю находится центральная консоль, на которой размещены блоки управления системой вентиляции и аудиосистемой. Рычаг управления автоматической трансмиссией находится в том положении, к которому привыкло большинство европейцев. Конечно, данные изменения не наполняют салон автомобиля какой-то изысканностью, зато здесь все удобно и интуитивно понятно.

Обивка салона выполнена только в светлых тонах, благодаря чему внутреннее пространство автомобиля выглядит более объемным. Для пассажиров на заднем ряду сидений выделено достаточно много свободного пространства. Багажник CHEVROLET Alero обладает весьма внушительными размерами – его объем составляет 433 литра, но высокий порог несколько затрудняет погрузку вещей.

 

 

В базовой комплектации CHEVROLET Alero доступен для потребителей только с одним двигателем – это 4-цилиндровый мотор, мощностью 141 л.с. и объемом 2,4 литра. В следующей комплектации компания предлагает V-образную «шестерку», мощностью 177 л.с. и объемом 3,4 литра.

Трансмиссий тоже две – 4-ступенчатые автоматы, с разным передаточным числом, которые способны работать не только быстро, но и продуктивно. С такими автоматическими коробками передач не страшно идти на обгоны и перестраиваться из ряда в ряд во время скоростного движения.

В отличие от большинства американских автомобилей Chevrolet Alero наделен отличным рулевым управлением, которое позволяет водителю двигаться на любых скоростях без особого напряжения или дискомфорта.

Подвеска Chevrolet Alero имеет один существенный недостаток – она слишком жесткая, так как рассчитана в основном для движения по гладким автобанам. И если вам на дороге встретится хоть малейшая неровность, вы сразу же ее почувствуете. Тем не менее, при прохождении пологих волн асфальта автомобиль совершенно не раскачивается и сохраняет отличную курсовую устойчивость.

На отечественном автомобильном рынке в дилерских центрах потребителю предлагаются Chevrolet Alero в двух исполнениях. Что касается стоимости, то она полностью соответствует цене на хорошо укомплектованный седан. Многим автолюбителям сразу же хочется приобрести данную модель автомобиля от компании Chevrolet, тем более, что на крышке багажника и на руле до сих пор красуется эмблема Oldsmobile.

Продавая в Европе и России Chevrolet Alero, американский производитель решил компенсировать очень узкую линейку автомобилей данного класса. Согласно североамериканской классификации автомобилей Chevrolet Alero можно поставить на границу автомобилей компактного класса, типа Dodge Stratus и среднеразмерных представителей Pontiac Grand Prix. Что касается европейской классификации, то автомобиль может стать полноправным конкурентом для BMW 5 и Audi A6.




Запчасти Chevrolet

Другие статьи