Chevrolet Apache из яркой линейки Task Force


Chevrolet серии Task Force – это малолитражные грузовики, производство которых длилось с 1955 по 1960 год. Все пикапы, выпускаемые в то время были прародителями Advance Design. В зависимости от грузоподъемности имели несколько названий - 3600 (100), 3200 (50) и 3100 (31). Так же автомобиль в зависимости от конструктивных особенностей кузова получил индивидуальное название – Spartan, Viking, Cameo и Apache. В соответствии с тоннажностью на автомобили устанавливался рядный 6-цилиндровый двигатель объемом 3,9 литра или V-образная «восьмерка» объемом 4,3 и 4,6 литра.

Основное отличие пикапов Chevrolet серии Task Force от своего предшественника были улучшенный интерьер салона, немного измененное лобовое стекло и измененное рабочее напряжение во всей электрики машины, то есть стандартные для грузовиков 24 вольта были заменены на 12 вольт. Кроме того был модернизирован гидроусилитель руля и улучшен механизм тормозов.

Эмблема на капоте автомобиля к 1956 году увеличилась в размерах, а в 1957 году пикапы получили в свое распоряжение новую радиаторную решетку. В марте следующего года на малотоннажные грузовики компания-производитель стала устанавливать вместо 2- фар головной оптики четыре. И в этом же году эмблема еще раз увеличивается в размерах, а на крыльях серии Task Force появляются идентификационные знаки.

 

 

Chevrolet Apache является типичным представителем расцвета североамериканского «автомобильного барокко». Для Chevrolet Apache 1959 год стал особенно богатым на хромированные детали кузова и псевдоавиационные элементы дизайна. Кроме того наш отечественный ЗиЛ-130 имеет некоторое сходство с американским Chevrolet Apache. И это понятно, так как в то время советский автопром делал свои грузовые автомобили с оглядкой на потенциального противника. «Надбровные» хромированные дуги прикрывают две пары фар головной оптики, не только прекрасно сочетаются с мощной решеткой радиатора, но и плавно переходят сквозь изгиб крыльев в декоративную надпись Chevrolet Apache. Так же элегантно смотрится значок V8 на крыле автомобиля, который чем-то напоминает эмблему УАЗ (или наоборот, УАЗ был позаимствован у Chevrolet). Два панорамных стекла оттеняли интересные формы форточек, расположенные на дверях. К тому же и заднее стекло автомобиля было панорамным. Ну и как завершение экстерьера Chevrolet Apache для упрощенной погрузки была сделана боковая подножка.

На Chevrolet Apache 1959 года была установлена V-образная «шестерка» объемом 3,6 литра и мощностью 116 л.с., которая работала в паре с трехступенчатой механической трансмиссией. Двигатель располагался в передней части автомобиля и имел задний привод. Две другие модификации Chevrolet Apache можно было купить с моторами Jobmaster V6 или V8.

Кабина Chevrolet Apache была рассчитана на 2-х человек. Все органы управления расположены эргономично и на своем месте, естественно, со скидкой на 1959 год.

В 1959 году дилерские автосалоны североамериканской компании умудрились продать около полутора миллионов Chevrolet Apache разных комплектаций.




Запчасти Chevrolet

Другие статьи