Не просто пикап: Chevrolet Avalanche


Chevrolet Avalanche трудно назвать просто пикапом, которых в модельном ряду компании GM и так предостаточно. Можно с уверенностью сказать, что Chevrolet Avalanche скорее SUV, имеющий в своем арсенале кузов. До появления первой модели Chevrolet Avalanche, практически все внедорожники были построены на платформе пикапов.

Премьерный показ автомобиля состоялся в 2000 году на Международном автосалоне, который проходил в Детройте. Публика новинку встретила очень хорошо, благодаря чему данная модель долгое время не выходила из всех ТОПов. И это не случайно, так как Chevrolet Avalanche не был похож ни на один грузовик, который выпускался до этой модели. Немного позже по такой же концепции построения был разработан Cadillac EXT.

Итак, приступим к тестированию Chevrolet Avalanche 2002 – это второй модельный ряд, который имеет некоторые изменения по сравнению с первым выпуском.

 

 

 

 

Изменился внешний вид автомобиля, да и противотуманные фары стали мультирефлекторными. Под капотом разработчики разместили двигатель объемом 5,3 литра и мощностью 290 л.с. По поводу сервисного обслуживания и ремонта волноваться не придется, так как такой же двигатель стоит на Chevrolet Tahoe последнего поколения. Для потребителей компания предлагает еще два варианта двигателя – это V-образная «восьмерка» объемом 4,8 литра и настоящий гигант мощностью 340 л.с. и объемом 8,1 литр. Что касается подвески, то аналогичная сегодня устанавливается на Suburban.

Основа Chevrolet Avalanche – это гидроформованная рама лестничного типа с торсионной передней подвеской на двойных поперечных рычагах. Задняя подвеска изготовлена с тягой Панара. 4-ступенчатая коробка передач получила в свое распоряжение привод Autotrack Active 4 WD. На управляемость в критических ситуациях сказывается отсутствие межосевого дифференциала, зато это не ощущается на обледенелой дороге. Стоит отметить, что у автомобиля недостаточная поворачиваемость.

По габаритным размерам Chevrolet Avalanche близок к своему однокласснику  Suburban, но за счет огромных рельефных накладок по бокам и выпуклых расширенных колесных арок автомобиль смотрится более поджарым и энергичным.

Салон пикапа очень сложно будет отличить от того же Tahoe. Здесь вы увидите знакомую приборную панель, за спиной водителя находится специальная ручка, благодаря которой пикап легким движением превращается в магистральный полуприцеп, при этом длина кузова увеличивается почти в полтора раза.

 

 

По уровню проходимости Chevrolet Avalanche стоит на одной ступени с полноразмерными внедорожниками, хотя штурмуя пересеченную местность, мысль о хрупкости пластиковых порожков будет преследовать вас постоянно. Стоит отметить, что порожки опциональны и при желании их легко снять.

Внизу пикап имеет весьма качественную защиту, плюс ко всему на некоторых моделях по желанию покупателя может быть установлена алюминиевая плита, которая закрывает снизу двигатель. Зато водитель придет в удивление и замешательства, когда увидит, что пластиковый бензобак объемом в 120 литров практически ни чем не защищен.

Пикап Chevrolet Avalanche полностью получил комфортные условия, которые можно встретить в SUV, поэтому данный автомобиль по праву можно назвать не просто машиной американского фермера, охотника или экстримала. Avalanche придется по душе тем, кто любит машины такого типа, к тому же свои прямые обязанности грузовика автомобиль выполняет на все сто процентов.




Запчасти Chevrolet

Другие статьи