Тест-драйв Chevrolet Aveo: Содержание больше формы


Эту машину разрабатывали для Genaral Motors специалисты конструкторского бюро фирмы Daewoo, ранее поглощенной этим автогигантом.  Руководители концерна поручили именно им заняться разработкой новых трех версий легковых автомобилей: Chevrolet Aveo, Chevrolet Spark и Chevrolet Cruze. Все эти три модели разрабатывались практически одновременно.

 

 

Chevrolet Aveo второго поколения создан на новой платформе и выглядит более крупным чем ранее. Если обратить внимание на его размеры, то можно сказать, что ему уже пора переходить в автомобильный класс С+. Однако он все равно останется на своем месте в нише автомобилей с невысокой стоимостью.

Если рассматривать внешний вид нового Aveo, то он отдаленно напоминает Mitsubishi Lancer. Если бы его фары были более квадратными, а брови над ними более прямыми, то вы бы увидели переднюю часть  нового Aveo. Может быть это и не совсем оригинально, но выглядит вполне симпатично.  То же можно сказать и о сдвоенных «пушках» фар, которые установлены немного раздельно.

 

Chevrolet Aveo 2-го поколения предлагается в двух вариантах: 5-ти дверный хэтчбек и седан. Aveo седан имеет вздернутую подоконную линию, спрятанные вглубь ручки задних дверей и стоит на 18-ти дюймовых колесах. Если смотреть на него в профиль, то общее хорошее впечатление немного портит раздутость кузова в месте, где стоят задние стойки. Если эту машину «переобуть» в резину более маленького размера, то этот недостаток будет бросаться в глаза еще сильнее.

Здесь установлена симметричная передняя панель с кожаными и тканевыми вставками.  На ней установлен стрелочный тахометр и информационный дисплей с размещенным на нем цифровым спидометром.

 

Мягкий на первый взгляд пластик отделки салона, оказывается на самом деле очень жестким (как обычно).  Сиденья, которые можно свободно регулировать в продольном направлении, явно нуждаются в более плотной набивке. Рулевая колонка нового Aveo регулируется по вылету и по высоте. Салон машины имеет два бардачка, климат-контроль, USB-вход, розетки на 12 вольт, ESP, bluetooth и многое другое.

Глядя на увеличенные в этом автомобиле размеры кузова может показаться, что для задних пассажиров теперь будет гораздо больше места. Но это впечатление обманчиво, поскольку  на самом деле сзади все также мало места.

 

 

Чем точно порадовали в этот раз разработчики этой модели, так это изобилием предлагаемых двигателей. Еще бы! К этой модели предлагается аж три бензиновых двигателя с объемами 1.2л,1.4 л, 1.6 л и мощностями (70-86 л.с.), 100 л.с., 115 л.с. соответственно. Кроме того предлагается турбодизель с рабочим объемом 1.3 литра с двигателем форсированным от 75 л.с. до 95 л.с. к этим двигателям предлагается либо шестиступенчатый «автомат», либо пятиступенчатая механическая коробка передач.

Люди тестировавшие новый Chevrolet Aveo не очень то хвалят обе эти коробки. Так, например, про «автомат» они говорят, что в него как будто просто добавили лишних две передачи, а проблемы с несвоевременными переключениями которые были раньше, так и не решены. Механическая коробка производит в целом хорошее впечатление, но здесь явно не хватает еще одной передачи.

 

Опционно для этой машины предлагаются не только колеса разных диаметров, но и различные виды подвески. Так, для России и Украины производитель специально разработал подвеску «для плохих дорог».  Пока ни кто не может сказать, что это такое, но есть надежда, что эти машинки смогут гораздо дольше эксплуатироваться в наших условиях, чем их предшественники. Первые представители этой модели будут привозиться к нам из-за рубежа, но потом их производство будет начато в Нижнем Новгороде.




Запчасти Chevrolet AVEO

Другие статьи