Chevrolet Aveo и Chevrolet Cruze – первые впечатления


Основную кассу в Европе Chevrolet собирается делать, продавая пяти дверную модель Aveo. Правда среди представленных моделей, почему то не было замечено  популярных в России бензиновых движков объёмом в 1.2 литра ( мощностью 69 или 86 л.с) или 1.4( в 100 л.с). Публике были представлены сплошные дизели, все для Европы.

Для начала я поведаю о  95- сильной машине в ECO исполнении. Данная комплектация оснащена турбодизелем объемом 1.3 литра, специальной системой start/stop и пятиступенчатой механической коробкой передач. Приборная панель достаточно приветливая. К крупному круглому тахометру приделан прямоугольный дисплей. Но, в общем, все блоки данных размещены вполне логично, хорошо прорисованы и не мешают друг другу. Нужная информация читается без проблем.

Хоть интерьер и собран из различного вида пластика, на дешёвку все же не смахивает. Так же можно отметит и хорошее качество сборки, выверенные усилия на кнопках консоли и на под рулевых рычажках. Большой плюс за удобство, на первый взгляд стандартные кресла приятно обволакивают тело, не давят на спину и поясницу и отлично поддерживают бедра. Кнопки магнитолы и климат контроля  размещены так же логично, как и панель приборов.

Единственным промахом модели, выявлен во время движения. При включении четных передач, кисть необходимо выворачивать в непривычных направлениях.  Кинематика коробки передач переключается достаточно живо, это отучит вас ездить с подлокотником. При езде с ним управляться с переключателем скоростей еще более неудобно.

Длиноходная педаль сцепления прощает даже грубые ошибки, она не требует филигранности в обращении. Подкидываешь стрелку тахометра, снимаешь левую ногу с педали – и машина тронулась без вибраций и дерганий. Езда на скорости до 100 км/ч протекает плавно и непринужденно. Автомобиль работает в ненапряженном стиле. Главное, нажимать на нужные педали. По документам Aveo разгоняется до 100 км/ч за 11.7 секунд. Это позволяет не чувствовать себя на дороге мальчиком для битья.

Автомобиль американского бренда, собранный в Корее, но ходовая сделана под Европу. Она не расхлябана, подвеска собрана и упруга, во время виражей присутствуют умеренные крены. Они не доставляют дискомфорта. На Aveo очень удобно проезжать плавные повороты на скорости до 70 км/ч, машина уверенно держится на дороге. Но шустрить на ней все же не стоит, не того она класса. Пытаясь получить дозу адреналина, очень легко потерять управление над машиной, она начинает запаздывать с реакциями и не обеспечивает нужную обратную связь. Рулевое управление хоть и не совсем плавное, но вполне удобное. Руль не перетяжелен, чувствительность в нулевой зоне оптимальная. В общем, машина послушная, если не забываться на чем вы едите.

В Aveo с комфортом помещается 4 человека, подвеска такова что, чувствуются только достаточно крупные ямы. Из шумов в салоне будет слышно только урчание дизеля. В Европе стоимость модели составит 11 990 евро, прайс-лист для Российского рынка пока не составлен.  Судя по цене можно выделить, что Aveo вполне конкурентоспособна в своем классе. А если учесть и то, что вы приобретет за такие деньги, то можно сказать – Aveo отличное сочетание цены и качества.

 




Запчасти Chevrolet AVEOЗапчасти Chevrolet CRUZE

Другие статьи