Chevrolet Beretta – красивое спортивное купе


Работы, связанные с разработкой Chevrolet Beretta были закончены только 1986 году, но этот двухдверный автомобиль не сразу был представлен широкой публике. Для начала автоконцерн GM выпустил одну партию автомобилей, которую тут же отдал в аренду своим сотрудникам, различным коммерческим предприятиям и государственным учреждениям. Такой маркетинговый ход был сделан специально, чтобы лучше узнать эксплуатационные характеристики автомобиля и его конкурентоспособность. Многим американцам автомобиль понравился, как с дизайнерской, так и с технической точки зрения, а в 1988 году компания решила начать продажи Chevrolet Beretta. Для успешного серийного выпуска компании GM пришлось полностью переоборудовать несколько своих предприятий, и эта затея корпорации обошлась в 600 млн. долларов.

В то время методы производства данного автомобиля многие компании посчитали революционными. Например, для изготовления кузова использовалась с обоих сторон гальванизированная сталь. Двигатель автомобиля имел распределенный впрыск топлива. К тому же конструкторы компании решили объединить фары вместе с радиаторной решеткой, что в итоге дало не только оригинальный внешний вид, но и экономию в производственных затратах. Оконные рамы, заходящие прямо на крышу и утопленные дверные ручки дополняли общий аэродинамический стиль Chevrolet Beretta.

 

 

 

Chevrolet Beretta имела под капотом один из двух двигателей – или V-образную «шестерку» объемом 2,8 литра или 4-цилинровый двигатель объемом 2 литра. По своему внешнему виду автомобиль был агрессивен и чем-то напоминал акулу. В салоне машины потребителям было доступно большое количество опций, которые положительно влияли на комфорт и удобства.

Чтобы подогреть интерес потребителей к новой модели, руководство компании решило привлечь известного гонщика Томми Кендалла, который выступил в гонках серии IMSA GTU. В подготовке автомобиля к гонке приняла участие известная во всем мире мастерская Cars& concepts of Brighton, Michigan. В 1988 году известному гонщику за рулем Chevrolet Beretta GTU удалось выиграть сразу три гонки. В честь этих побед руководство компании решило выпустить еще одну модель под названием Beretta GTU – GT.

Самое благодарное время для автомобиля приходится на 1990 год. Именно в этот год корпорация выпускает новую модификацию автомобиля - Beretta GTZ,
оснащенную 4-цилиндровым двигателем объемом 2,3 литра и имеющую спортивную подвеску. Именно эта модификация автомобиля была выбрана в качестве Pace Car для гонки Indy 500.

Таким успехом GM не могла не воспользоваться и сразу же выпускает еще одну модификацию кабриолета с шасси GTZ. Затем был выпуск еще пяти автомобилей, предназначенных специально для гонки Indy 500 – машины выполняли чисто
организационные функции – развозили руководителей гонки, принимали участие в параде.

После такого успеха General Motors выпустили еще серию автомобилей, которые можно было приобрести только через официальных дилеров компании. Из 7500 автомобилей 6000 были окрашены в зеленый цвет, а 1500 в ярко желтый. Все машины серии обладали роскошным интерьером и большим количеством дополнительных опций.

И на этой ноте славное шествие кабриолета спортивного класса Chevrolet Beretta заканчивается, так как руководство компании объявило о своих намерениях не выпускать серийно кабриолеты. Это было связано с большими расходами на разработку и производство автомобилей. Так всего за каких-то два года закончилась славная история уникальной Chevrolet Beretta.




Запчасти Chevrolet

Другие статьи