Chevrolet Blazer - находка для практичных


Chevrolet Blazer – одна из немногих моделей мировых автопривзодителей, на котором стоит клеймо «Made in Russia», и предлагается эта машина для отечественных покупателей в нескольких модификациях. Отличия комплектации состоят в дополнительной опционности автомобиля.

Модель Chevrolet Blazer предлагается на российском рынке в двух вариантах – первый это истинный американец, который давно заработал себе репутацию респектабельного, престижного и далеко не дешевого автомобиля внедорожника. Второй вариант – это Chevrolet Blazer бразильского происхождения, который с недавнего времени основался в татарском городе Елабуга, тем самым получив российское гражданство с 1997 года. Но вспомните уроки русского языка и об этих двух вариантах можно сказать, что два автомобиля, как слова-омонимы.

Детище Татарстана выглядит вполне престижно, можно даже сказать, что это современный и красивый автомобиль. От американского варианта Chevrolet Blazer российского происхождения отличается не только облицовкой радиаторной решетки, которая выглядит своеобразно, и пухлыми линиями крыла, но и измененной фирменной символикой. Кроме того, русский вариант имеет заднюю дверь, которая открывается вверх, а не как у «американца» в сторону. Во всем остальном нет ничего необычного – мощная рама, колесные развитые арки и мускулистая спортивная внешность. И все же смотря на мускулистого парня из Елабуги однозначно можно сказать, что он скромняга.

Поднимая капот, мы увидим бензиновый двигатель в четыре цилиндра и рабочим объемом в 2,2 литра. 106 «лошадок» обеспечивают машине средние удельные показатели – впрыск топлива центральный, и рассчитан на 95 бензин. 5-ти ступенчатая коробка передач передает крутящийся момент на задний мост, который обладает самоблокирующимся дифференциалом. На этом описание трансмиссии можно и закончить, так как татарский вариант Chevrolet Blazer идет только в заднеприводном исполнении, хотя уже в сором времени должна появиться на авторынке версия 4х4.

Внутри салон просторный, и садясь в машину, чувствуешь себя комфортно и уверенно. Но, присмотревшись можно найти некоторые недостатки Елабужского Chevrolet Blazer – нет центрального замка, передние сиденья регулируются только в ручную, стекла так же лишены электроприводов, да и чтобы поправить зеркала заднего вида водителю придется выйти из машины, так же нет люка и кондиционера. И все же внутреннее убранство салона не назовешь дешевым – пластик в отделки приличный. Компоновка салона на высоте, плюс удобные. Хоть и не автоматические органы управления.

Как грузопассажирский вариант Chevrolet Blazer оказался на высоте – задние сиденья полностью складываются по частям, при этом вы получаете ровную горизонтальную поверхность, снабженную четырьмя ушками, для крепления груза.

Что касается бездорожья, то дорожного просвета вполне хватает для поездки по проселочным дорогам, но он уверенно себя чувствует только на первой передачи, переходя на вторую, автомобилю не хватает мощности и он начинает «задыхаться».

И в заключении скажем так, что Chevrolet Blazer прекрасно подойдет для сельской местности, где доминирует асфальтовое покрытие.




Запчасти Chevrolet

Другие статьи