Chevrolet Captiva – призван быть «крутым»


Конечно, выглядит Chevrolet Captiva для своей ценовой категории очень неплохо (хотя база стоит от 000). Настолько, что любой не разбирающийся в автомобильных марках человек принял бы Chevrolet Captiva, исходя из внешнего вида, за дорогой и навороченный внедорожник. Да оно и не мудрено, ведь именно на это рассчитывал корейский автопроизводитель, создавая эту машину. Парни из корейского отделения General Motors постарались на славу – на европейских дорогах Chevrolet Captiva выглядит ничуть не хуже коренных автомобилей.

 

Машинка получилась небольшая, скорее компактная, чем габаритная, при этом дизайнеры тщательно продумали все детали будущего облика авто. Решетка радиатора состоит из двух элементов, мягко разделяющих бампер и капот Chevrolet Captiva. Мощные колесные арки и объемные фары делают автомобиль агрессивным, быстрым, напористым.

 

Что касается интерьера машины, то с этим проблем также нет. Видно, что General Motors продвигает в своих корейских автомобилях линию, согласно которой визуальная составляющая при оценке авто должна быть если не идеальной, то положительной. Итак, салон Chevrolet Captiva отделан со вкусом и определенной элегантностью – все материалы качественные, а не китайский ширпотреб.

 

Управление работой и системами Chevrolet Captiva прост, эргономика выдержана хорошо, путаницы с огромным количеством кнопок не возникнет, все расположено красиво, понятно и под рукой водителя. Положение руля определяется с помощью регулятора длины и высоты, а скорость разгона машины корректирует жесткость рулевого колеса. Дисплей «бортового компьютера» хоть и прост, зато элегантный и имеет удобное расположение на панели.

 

Наиболее популярная модель Chevrolet Captiva укомплектована двигателем объемом на 2,4 литра, а также коробкой передач на 5 ступеней. Имея 115 лошадок под капотом, автомобиль разгоняется до скорости 100 км/час за 11 с половиной секунд. Такая мощь позволяет без проблем передвигаться по сухому бездорожью, горным дорогам, лесам и степям. На скорости 150 км/час проселочная грунтовка оказалась абсолютно посильной задачей для Chevrolet.

 

Не менее приятным оказалось и управление автомобилем как на высокой скорости, так и на дороге с большим количеством препятствий. Маневренность Chevrolet Captiva если не отличная, то вполне хорошая и надежная, машина практически не кренит на перевалах, а мощные подвески не раз пригодились, когда машину в очередной раз бросало в небольшую яму на дороге.

 

Разгоняясь до 150 км/час медленно, все же корейских внедорожник делает это уверенно, а педаль акселератора чувствительна к действиям водителя. Для семейной поездки на отдых – хоть в деревню, хоть в горы, хоть на море - Chevrolet Captiva подойдет в самый раз.

Мягкое и даже немного нежное сцепление сначала слегка удивляет, но после того, как привыкнешь – радуешься каждый раз при переключении передачи. Во всем этом положительном и приятном подборе фактов не обошлось и без небольшого неудобства – тряске в той части машины, которая не нагружена. Ну не рассчитывали разработчики Chevrolet Captiva, что этот внедорожник будут порожняком гонять.




Запчасти Chevrolet CAPTIVA

Другие статьи