Тест-драйв Chevrolet Captiva: активный отдых или деловая поездка


Тестируя Chevrolet Captiva ставилось две задачи – полноценно познакомиться с обновленной моделью и проверить ее на специальной зимней трассе в горах, с множеством поворотов  и искусственными горками. Езда по обычной трассе не дает полноценной картины обо всех качествах внедорожника, зато дает возможность ознакомиться с внешним и внутренним дизайном машины.

 

Итак, что касается внешности снаружи, то первым делом взгляд задерживается на передке машины – агрессивная форма капота, новые фары в виде цилиндров и встроенные поворотные огни в зеркала заднего вида. Новые варианты кузова хорошо сочетаются с «мускулистыми» колесными арками размером в 17 и 19 дюймов. Салон очень просторный, как в 5-ти местном варианте, так и варианте на 7 пассажирских мест. Имеется множество отделений для мелкого багажа. Сразу же стоит отметить, что на горной дороге используется электрический стояночный тормоз, что привело к новой компоновке и освободило достаточно места на центральной консоли. Багажник сам по себе просторный, а если сложить пассажирские сиденья второго и третьего ряда, то получиться объем превышающей 1100 литров.

 

Салон выглядит намного богаче прежней модели, с применением новых отделочных материалов – хромированные детали, качественная ткань, голубоватое фоновое освещение и торпеда, плавно перетекающая в передние двери.

В составе системы пассивной безопасности производитель сделал 6 подушек для водителя и переднего пассажира, а так же специальные надувные шторки, которые защищают задних пассажиров.

Новая аудио система полностью управляется с рулевого колеса, а дорожный навигатор имеет в своем арсенале практически все карты Европы. Надеемся, что в будущем у этого навигатора появятся и карты России.

Достойно внимания в Chevrolet Captiva то, что в комплектации имеются 4 двигателя – 2 бензиновых и 2 турбодизельных, так же можно выбрать для своей машины и коробку передач – 6-ти ступенчатые автомат и механика. Что касается FRG? То есть еще один вариант, работающий как в ручном режиме, так и в автоматическом.

Электроусилитель руля делает управление автомобилем приятным, а система помощи, при начале движения на подъемах способна удерживать машину в течение полторы секунды на горке с уклоном в 3%.
    
Шасси Chevrolet Captiva работает на повышение динамических качеств и не только улучшает вход в повороты, но и снижает крен. На отличных европейских автобанах вряд ли можно оценить по достоинству работу подвески.

В Chevrolet Captiva используется новая система привода, которая в нормальном движении работает на передний мост, но если вы трогаетесь с подъема или едите по скользкой дороге, то автоматически включается задний привод.

Привлекательность Chevrolet Captiva очевидна – это универсальная машина, как для деловых поездок, так и для активного отдыха. В наших автосалонах она появиться приблизительно в конце года, но первое впечатление – приятное. Хотя, кто знает, как она поведет себя на наших дорогах, но некоторые выводу уже можно сделать сейчас.

Большую вместительность багажного отделения можно добиться, сложив два ряда сидений – это плюс для наших автовладельцев, любителей перевозить крупную бытовую технику самостоятельно.

Новые дизельные двигатели хорошо демонстрируют себя на европейском топливе, а вот как они будут переваривать нашу непонятную солярку, покажет время.

Хорошие дороги – это всегда приятная езда, но минус Chevrolet Captiva в том, что уж больно медленно она преодолевает рубеж от 60 до 100 километров.

Что касается комфорта, салона и безопасности, то нашему производителю есть чему поучиться.




Запчасти Chevrolet CAPTIVA

Другие статьи