Chevrolet Captiva, Subaru Tribeca и Mazda CX-7 – кто лучше?


В автомобильном мире полно секретов. Хитрые маркетологи представляют покупателю машину в выгодном ракурсе, таким образом, заставляя купить любое транспортное средство. К примеру, Chevrolet Captiva: одет в псевдостальные накладки бамперов и пластик пороги плюс имеет 3,2-литровый мотор – внушительно! Если поставить  рядом Mazda CX-7, то от такого авто ждешь прыти на шоссе, поскольку имеется бензиновый турбо.

 

 

Tribeca обволакивает своею панелью приборов, которая перетекает в двери, манит раскосыми колодцами тахометра и спидометра, а также удивляет экстравагантной консолью. Mazda шокирует эклектикой: двухуровневая панель в виде эпатажной комбинации приборов, сиденья с «лампасами», маленький руль с блестящей пластиковой ступицей. Другое дело, Chevrolet: напыщенность профиля легко разбивается об дешевую и скучную приборную панель, а также огромный руль.

 

 

Подвеска Chevrolet имеет неплохую защиту от наших дорог, однако за это, расплачиваются люди в салоне. Вибрации вместе с шумом шин создают не очень комфортную атмосферу.

Коньком Captiva является езда в полпедали. Автомат быстро перебирает передачи, а 6-цилиндровый двигатель звучит не сильно громко. Это подстегивает прибавить еще скорости, но коробка может подвести: она не успевает следить за двигателем и может оставить без уверенности в обгоне.

 

 

Mazda продолжает удивлять. Для авто этой категории двигатель CX-7 слишком голосист: громкий и не очень приятный, особенно после 5 000 оборотов. Шестиступенчатый автомат достоин похвал: работает быстро и плавно. Инженеры-подвесочники хорошо позаботились и, как результат, авто потряхивает ездоков, менее чувствительно, чем Captiva.

Tribeca оказалась неожиданно мягкой и тихой. Subaru легко плывет по заплаткам асфальта и заботливо демпфирует крупные неровности. Эргономический огрех - нерегулируемая по вылету рулевая колонка и перекрываемые руками второстепенные шкалы в положении «четырнадцать сорок пять». Простое сиденье готово удерживает тело во время поворота и создает комфорт.

 

Tribeca полностью отличается от СХ-7: это авто не стремится быть гоночным, однако координации движений отличные. Ускорение дается легко — машина мощнее и тяжелее Mazda и Chevrolet (20 и 28 л.с. соответственно). Оппозитный мотор Tribeca эффективен в узком диапазоне, поскольку двигатель имеет точное согласование с пятиступенчатым автоматом.

Для задних пассажиров самой тесной будет  Mazda: трое будут соприкасаться плечами, а сидящих по бокам будет теснить потолок. Вдобавок трудно уместить ноги. Chevrolet имеет больше запаса над головой, при этом посадка более удобная. Лучше всех, конечно,  Subaru.

 

 

Испытание бездорожьем для таких машин практически формальность. Они не могут покорят дорогу вне асфальта — нет принудительных блокировок или стальных защит. В данном случае лавры внедорожного заслужила Tribeca, которая имеет дорожный просвет 200 мм: постоянный полный привод вместе с самоблокирующимся межосевым дифференциалом перебрасывает момент быстрее. У Chevrolet возможности ограничиваются просветом в 170 мм, а также задержкой во время подключения привода задних колес. Подобная ситуация с Mazda.

В каждом из данных тестовых автомобилей не смотря на их достоинства и недостатки можно найти притягательность: автомобиль Subaru берет своим комфортом, а также сбалансированностью ездовых качеств. Машина Mazda обязательно найдет своего владельца, который будет ценить темпераментность и собственный стиль. При этом автомобиль Chevrolet является самым доступным из конкурентных аналогов.




Запчасти Chevrolet CAPTIVA

Другие статьи