Дизельный Chevrolet Captiva – мощь за разумную цену


Chevrolet Captiva без изменений прожила уже пять лет. А автомобили-сверстники за всё это время уже смогли успеть сменить целое поколение. Конечно, за покупателя в данных условиях бороться становится еще сложнее, и в компании Chevrolet решились на то, чтобы произвести рестайлинг кроссовера.

Примерив «своё новое лицо», Captiva сразу же растеряла всю былую скромность: это и хмурый «взор» и прямоугольные фары, огромную радиаторную решетку, по-фирменному разделенную поясной линией на несколько частей… Captiva еще больше посвежела и очень похорошела.

Мотор затарахтел еще более по-особенному. Объем - 2,2 литра, а крутящий момент 400 Нм и184 лошадки. При небольшом касании педали газа резко срывалась с места. У автомата  есть ручной режим. Например, в компании с дизелем еще доступна и «механика».

 

 

Союз двигателя, а также трансмиссии – сплоченный, а управлять разгоном – это одно удовольствие. 2-я, 3-я, 5-я, и опять 2-я – передачи сменяют одна другую практически незаметно. С 110 км/ч Captiva уже готова без труда ускориться, если это будет необходимо.

Для забегов, а также минимальным перепадом высот у этой машины припасена так называемая кнопочка «eco», при нажатии которой быстро активируется экономичный режим: при котором отклики на нажатие педали газа значительно замедляются, а «автомат» выбирает передачу повыше. В этом темпе расход топлива приближается к шоссейным 6,4 литрам на 100 километров, но с очень быстрыми городскими стартами выбраться из 12 литров не удалось.

Багажник с 477 литрами свободного пространства, а также массой подпольных боксов и ниш делают автомобиль емким и полезным в путешествии.

Рестайлинг Каптивы привел на российский рынок долгожданный дизельный двигатель, но попутно еще обновил всю моторную гамму. Данная 2,4-литровая бензиновая «4-ка» стала мощнее уже на 31 л.с. и выдает около 167 л.с.

3,2-литровый мотор с 6-ю цилиндрами занял - 249 л.с. 3-вый силовой агрегат. «Коробки» таке не остались без какого-то внимания и получили одну передачу: 6-ть ступеней у «механики» и 6-ть – у «автомата».

Цены машины – от 1 млн рублей. 5-местный автомобиль с «механикой», а также 2,4 л двигателем. В оснащение входит кондиционер, а также обогрев передних сидений, и 6 подушек безопасности, задний парктроник, ESP, аудиосистема, 17-дюймовые колеса и открывающееся стекло багажной двери.

Версия LT обойдется в 1 120 млн рублей. Машина с «автоматом» будет стоить 1 160 млн рублей, 1 190 млн, если двигатель - 2.4 литра, коробка- «автомат», 5 мест.

В это же время цены конкурентных авто:

•    Нyundai Santa Fe стоит от 1 299 млн рублей. Дизельный двигатель 2,2 литра и 197 л.с.
•    Kia Sorento - 2,4-литровым, 175 л.с. будет стоить от 1 039 млн рублей.
•    Nissan X-Trail с 2-литровым двигателем - 141 л.с. будет стоить 1 032 млн руб.
•    Renault Koleos от 999 тыс. рублей.
•    Opel Antara стоит от 1 020 млн рублей.




Запчасти Chevrolet

Другие статьи