Chevrolet Cobalt – немного о неизвестном


В России редко встретишь человека, который бы много знал о «Кобальте». Оно и ясно – эту машину сконструировали специально под бразильский рынок, и производили ее там. Однако теперь все поменялось – заокеанская модель поменяла прописку и начала свое торжественное шествие по Узбекистану.  Первые машины можно встретить уже и на российском рынке.

Мы проложили маршрут тест-драйва таким образом, чтобы попробовать, как себя ведет машина практически в любых дорожных условиях. По плану мы должны были сначала проехаться по проселочной дороге, которая затем превращается в горный серпантин. На парочке поворотов всей нашей команде было откровенно страшно.

 

 

Однако Chevrolet прекрасно держал сцепление с дорогой. На втором участке была двухполосная трасса со вполне нормальным дорожным покрытием, где мы могли протестировать маневренность и скоростные качества модели. Однако при всей кажущейся легкости пути, нужно было по-прежнему быть очень осторожными, потому что в Бразилии мало кто соблюдает правила движения, и в любой момент на тебя может выскочить КамАЗ из-за поворота.

От внешности Кобальта остается довольно двоякое впечатление. С одной стороны для нашего пользователя внешность машины очень необычна. Как будто удивленные очень большие фары, выпуклая радиаторная решетка со стандартной бабочкой делают внешность агрессивной, но в целом машина выглядит очень симпатично. Однако дальше мы опять сталкиваемся с разочарованием. Если в передней части автомобиля дизайнеры перемудрили, но это пошло скорее во благо, то задняя часть автомобиля осталась вообще прежней. Задняя часть машины выглядит угловато и угрюмо, и это абсолютно не сочетается с передней частью.

 

 

Удивительно, но интерьер является полной противоположностью экстерьеру и практически не вызывает негативных впечатлений. Все внутри действительно очень удобно, понятно и просто. Правда, сначала создается впечатление, что салон сделан из некачественного и дешевого пластика, но на самом деле внешность обманчива. На ощупь чувствуется качество пластика, и он почти не гремит на ухабах. Кроме того, вызывает радость качественный плюш в виде отделки кресел.

Кроме того, очень радуют передние сидения – хорошая поддержка по бокам удерживает ваше тело даже на очень крутых поворотах. Сзади находится вполне неплохой диван, на котором себя свободно чувствуют все 3 пассажира. При этом остается достаточно места для ног. Правда, боковым пассажирам будет комфортнее, чем тому, который будет сидеть посередине, так как у него отсутствует центральный подголовник, и посередине сидения появился непонятный горб, сидеть на котором совершенно невозможно во время долгих путешествий. Однако в целом от сидений остается только приятное впечатление. К рулю тоже нет нареканий по удобству.

Хочется сделать акцент на компоновке рычагов управления. В ней все находится понятно, просто и логично. Кнопка аварийного стопа, аудиосистема, управление климатом. Слева находится джойстик, который отвечает за габаритные огни, противотуманки и ближний свет. Также стоит упомянуть приборную доску, которая выполнена в мотоциклетном стиле. Рядом находится довольно удобный дисплей, который отображает все необходимые данные.




Запчасти Chevrolet

Другие статьи