На встречу с половодьем вместе с Chevrolet Cruze


Температура во дворе медленно, но необратимо растет, и тают сугробы. Пора скомандовать: «Все на борт!» Проведем время за боранкой вишневого красавчика Chevrolet Cruze в комплектовке LS, с четырехцилиндровым мотором на бензине 1.8 мощностью 141 л.с. а также шестиступенчатым современным «автоматом», у которого предвиден режим принудительного подбора передач.

Всеобщий пробег — 4600 км.

Наш пробег — 700 км.

Расходование топлива — 12,9 л/100 км (сборный цикл).

Сначала, когда мы только лишь договаривались с представительством Chevrolet относительно теста седана Cruze, сотрудники DRIVE.RU были исполнены позитива. Свежачок — продается с лета прошедшего года. Декор приметный, сборка российская. Словом, интересный экземпляр.

Салон Круза с матерчатыми вставками в тональность сиденьям смотрится современно и элегантно. Некий архитектурный намек на Corvette. Отделочные материалы приятны визуально, а в некоторых местах и на ощупь.

Cruze поднялся из «гольфов» и выявился длиннее отдельных представителей класса D — 4597 миллиметров от носа до хвоста. Оборудование надежное: кондиционер, подогрев передних сидений, полнейший электропакет, CD-магнитола с 4 динамиками, датчик освещенности причем даже присутствует конструкция динамичной стабилизации. Рулевая колонка регулируется по высоте, а также по вылету, сам же руль с мультимедийными клавишами покрыт кожей.

Эффектная матерчатая отделка приборки, пороги с подсвечиванием, и вот те раз — ничем не покрытые шурупы соединения дверных панелей. Ну, а подлокотник вообще не фиксируется в выдвинутом состоянии и отъезжает совместно с локтем назад.

Более всего нареканий порождает шестиступенчатый «автомат». Вроде бы прогрессивное решение, и всё же другие четырехдиапазонные ветераны пошустрее. Плюс ко всему рычаг, перемещающийся по ровному пазу, постоянно проскакивает мимо реверса. Кнопки управления кондиционером, а также клавиши термоподогрева сидений включаются нечетко.

Основное, в салоне «корейца» не появляется дежавю. Создатели воспитали в автомашине индивидуальность, и подобный подход достоин уважения. К тому же в автомобиле до невероятности удобно. Пускай в валиках сидения присутствует лишь намек на боковую поддержку, а правая нога в разыскивании опоры устремляется в центральную консоль. Однако регулирование рулевой колонки по вылету дает возможность усесться практически безукоризненно — подальше от передней панели, тем не менее близко к рулю. И к тому же интерьер сравнительно с фокусовским — все равно, что работа импрессиониста напротив полотна соцреалиста.

Позади места по ногам и вверху предостаточно, но привычная фраза «задний диван» здесь не кстати. Чрезмерно плоскую подушку вернее хочется назвать «кушеткой».
Подвеска грубовата и притом не разнится собранностью. А предрасположенность к заносу под сброс газа стала абсолютной неожиданностью. На высушенном асфальте «недостаточная» под тягой автомашина вдруг внезапно ввинчивается в вираж, на мокром — удаляется в скольжение, которое уже после коррекции рулем становится в юрисдикции системы стабилизации. Рулевое управление не предоставляет должной обратной связи, отбивая стремление практиковать энергичный драйв. А засим на данной машине установлен желтый крест.

Но, вот в чем уж Сruze совершенно точно лучше Фокуса в том числе и на самый непритязательный взгляд, это в шумоизоляции салона. В случае если не крутить двигатель в крик, а придерживаться настроения, определённого «автоматом», то Chevrolet остается достаточно тихим.

Также как какой-либо иной корейский автомобиль, Cruze вовсе не несет никакого послания своему хозяину, кроме поздравлений с великолепным выбором.




Запчасти Chevrolet CRUZE

Другие статьи