Chevrolet Cruze – бестселлер автомобильного рынка


На автомобиль Cruze производители сделали особую ставку – и не прогадали! Машина получилась занятная, как по своим характеристикам, так и по внешнему виду. Приземистый, почти спортивный силуэт, острые грани – не заметить такой на улице просто невозможно.

На отечественном рынке нет возможности приобрести турбиновый двухлитровый двигатель, так что придется рассчитывать на один из следующих моторов: F16D3 109 л.с, Z16HER 124 л.с, Z18HER 141 л.с. Последние два уже встречались автомобилистам на моделях Opel Astra и ряде других Опелей, а последний – также производства опелевского автозавода, но постарше. Есть ряд различий между системами зажигания машин. У старого – две катушки, а экологические имеют один модуль. Работоспособность напрямую зависит от качества бензина, а также от высоковольтных проводов. Желательно менять их каждые 60 тысяч километров.

Несмотря на отличия в конструкции, диагнозы по популярности у моторов примерно одинаковы.

Производитель гарантирует работоспособность в морозах до -20 градусов Цельсия. Это применимо к большинство моделей Chevrolet без подогрева. При отметке минус 25 и ниже каждый запуск двигателей, которые явно боятся морозов, необходимо исследовать пространство под мотором. Масляный фильтр давят, проблемы касаются радиаторов, а также выдавленный датчик давления масла и текущие патрубки. Если обнаружите масляные пятна, обратитесь к дилеру и перевезите туда автомобиль эвакуатором. Теоретически, сеть нужно устранять по гарантии.

 

 

Что касается ресурса моторов, то при вязкости масла под бензин АИ-95 и периодичностью замены каждый 15 тыс. километров. Каждый из трех моторов проходит порядка 200 тысяч. Однако, сократив интервал замены можно эксплуатировать опелевские движки дольше.

Коробка передач Cruse аналогична Lacetti, шестиступенчатый автомат. Как и у большинства АКП, ресурс крайне ограничен, но можно приобрести автомобиль с достойной механической коробкой передач.

Как дополнительный плюс можно выделить конструктивную простоту составных частей. При наличии системы рециркуляции, пыль от катализатора почти не попадает в цилиндры. И коробка передач и мотор – отлично поддаются ремонту. Подвеску не сложно переработать. Отделение GM справилось с запуском новой модели отлично. Западному рынку был необходим качественный аналог Lacetti и маркетологи вывели в топ продаж нового представителя С-класса.

Дизайнеры отлично справились со своей задачей – они сделали с помощью светотехники необычный для класса прищур и современные формы. Машина не лишена и явных черт, присущих Chevrolet. Салон намного ушел от стандартных принципов интернациональной марки – серых и пасмурных цветов. Все изменения никак не отразились на эргономике, единственным проколом можно назвать некий контакт при посадке переднего пассажира и бардачка. Кроме того, далеко не у всех моделей С-класса можно найти серебристую окантовку и красивую подсветку.




Запчасти Chevrolet

Другие статьи