Chevrolet Epika – седан для деловых людей


Сегодня не только китайские пародии на автомобили бизнес-класса можно купить по цене, меньшей, чем 000, а полноценные хорошие авто, за руль которых запросто сядет уважающий себя бизнесмен. Речь идет о корейском автопроизводителе Chevrolet, а именно о его автомобиле Chevrolet Epika. Этот комфортабельный седан является воплощением стиля, грации и надежности корпорации General Motors.

 

Но обо всем по порядку. Первое впечатление о Chevrolet Epika действительно положительное – вне сомнений, этот седан красив, солиден, выдержан в одном стиле, абсолютно подходящем для делового хозяина. Дизайн завораживает красивыми и огромными передними фарами, на которые словно наплывают крылья авто, а длинный и элегантный капот довершают картину. Задние фонари на высоком подъеме и хромированные полосы багажника создают незабываемый вид автомобиля. В сравнении с предшественниками Chevrolet Epika вырос на 1 см и стал длиннее на 3 см – но эти прибавки видны не вооруженным взглядом.

 

Ориентация разработчиков Chevrolet Epika на европейский рынок очевидна. Этот автомобиль практически распрощался со своим азиатским прошлым, и выглядит модно и современно. А цена на этого азиатского «парня» с европейским паспортом не оставит равнодушным к Chevrolet Epika никого – за базовую комплектацию нужно отдать всего то 000. По непонятной пока причине встретить на отечественных дорогах автомобиль – большая редкость.

Салон, что странно, не вызвал столь хорошего впечатления, как интерьер машины. Не порадовал щиток приборов, который выглядит откровенно бедно, ничем не отличаясь от бюджетных автомобилей производителя. Скорее всего, на убранстве салона было решено сэкономить. На удобство Chevrolet Epika такой ход производителя, конечно, не повлиял, а кресло водителя слегка исправило сложившееся впечатление. Оно удобно, легко в управлении, все регулировки присутствуют, ровно, как и вал для поясничного упора.

 

Руль современный и удобный, также легко регулируется под водителя. Аудиосистема базовой комплектации перекочевала в Chevrolet Epika с предыдущих моделей производителя, но в целом звучи не плохо. Климат-контроль универсальный – и для пассажиров, и для водителя. Впечатление от его работы осталось неоднозначным – как заставить систему поддерживать температуру на определенном уровне осталось загадкой.

 

Под капотом у Chevrolet Epika все очень неплохо. На рынках этот автомобиль предлагается в двух вариациях – с объемом двигателя 2 и 2 с половиной литра. В базовую модель с 2,5 литра включено наличие АКПП, а также кожаная отделка салона. Имея в запасе всего лишь 156 лошадиных сил, мощность автомобиля очень радует. Педаль газа чувствует малейшие изменения в пожеланиях водителя – легкий нажим и ведущие колеса взметают под собой столб пыли и уносят Chevrolet Epika далеко вперед – легко и непринужденно. 

 

Немного смущает слегка «деревянная» автоматическая коробка передач, но возможность самостоятельно переключать передачи в этом случае спасает. Мощность автомобиля хорошо ощутима тогда, когда стрелка тахометра указывает больше чем 3 500 оборотов. Но зато приходится платить креном автомобиля – что не есть хорошо.

В целом Chevrolet Epika соответствует своей цене, а спрос на нее всегда найдется.




Запчасти Chevrolet EPICA

Другие статьи