Устойчивое состояние покоя седана Chevrolet Evanda


Если рассматривать корейские автомобили Chevrolet по Aveo, то можно нарисовать вполне радужную картину. Aveo сам по себе представляет большой интерес, адаптирован к нашему рынку и довольно таки считается конкурентоспособным в своем классе. Но разговор пойдет не о малыше Aveo, а о его собрате – седане D-класса Evanda. Попробуем объективно рассмотреть все достоинства корейского автомобиля.

 

Стоит отметить, что многие из нас уже сталкивались с этой машиной, только под другим именем - Daewoo Magnus. В свое время Magnus пришел на замену Leganza и запомнился двумя новшествами – это рядная «шестерка», расположенная поперек кузова и CD реверс, читающий формат mp3. Evanda выглядит куда проще – всего четырехцилиндровый движок и блеклый бортовой CD центр на пять дисков, который интегрировали в центральную панель.

Стоимость автомобиля осталась на том же уровне. Если в свое время Magnus с четырьмя цилиндрами стоил 23 тысячи долларов, то Evanda всего на 700 долларов дороже. Тогда встает резонный вопрос – в чем же превосходство корейского автомобиля? В цене, так как представители этого же класса седанов других производителей давно уже подорожали.

 

Итак, продолжаем нашу экскурсию. Приборная доска с тремя колодцами вроде бы смотрится замечательно, но корейцы не стали изобретать велосипед, а просто переставили панель с предыдущего Аккорда. Противобуксовачная система для Evanda – это лишнее, так как на сухом асфальте у машины с коробкой автомат пробуксовки не будет, а вот на скользкой дороге вряд ли поможет подтормаживающие одно колесо, и если проскальзывают оба ведущих колеса, то система становиться беспомощной.

Что касается салона, то по качеству сборки к нему трудно предъявить какие-либо претензии. Салон сделан аккуратно, но пластик с имитацией дерева и велюр на сиденьях  в скором времени примут небрежный вид. Поэтому закажите сразу кожу для салона, заодно и подогрев сидений получите.

 

Но в чем не откажешь Evanda, так это в практичности. Салон что спереди, что сзади очень просторный – другими словами, в салоне вполне комфортабельно разместятся четыре взрослых человека для путешествия на большое расстояние. Багажник – это еще один плюс в пользу Evanda – очень вместительный, а открывается с помощью кнопки на электронном ключе или из салона.

Ездит Evanda без особого энтузиазма, вроде бы со старта набирает обороты, но уже разогнавшись мотору начинает не хватать тяговой мощности, может из-за «туповатой» коробки автомат. Коробка передач ZF, да к тому же еще и старого образца, передачи немного «растянуты». Хотя она и умеет подстраиваться под водителя, после пяти минут при втоптанной в пол педали газа, но первая «пробка» вернет все на прежнее место. Тормоза у машины отменные – мощные и чувствительные.

 

 

Плавность хода, как и у всех «корейцев» - если на дорожной ряби Evanda ведет себя прилично, то на проселочной дороге ее будет сильно потряхивать, в сопровождении с глухими звуками подвески.

Что касается управления, то и здесь ничего достойного нет – повороты преодолевает легко, но вот обратные действия рулем при выходе из поворота и вы не можете определить положение колес машины. Короче говоря, американцы принесли корейскому производителю свой девиз – обойдемся без «спортивных» выкрутасов, лавное ни что не напрягает. Но на хорошей трассе Evanda наверстывает упущенное при езде по городу.

Однозначно можно сказать, что Evanda – это Magnus и только такое соотношение, как цена-качество соблазняет многих автолюбителей покупать эту машину.




Запчасти Chevrolet EVANDA

Другие статьи