Ретро автомобиль Chevrolet HHR


В последние годы у производителей появилась мода на ретро автомобили. Многие компании вспомнили о классических моделях, которые в свое время принесли им мировую славу. Не отстала от других и компания GMC и создала в этом году универсал под маркой Chevrolet HHR. Премьера универсала состоялась на автосалоне в Лос-Анджелесе, а буквенное обозначение марки звучит как «наследник высокой крыши». Стоит отметить, что модель в основном создавалась для американского рынка, но производители обещают в будущем сделать автомобиль доступным для стран Старого Света. Что касается цены, то для американцев она будет в пределах 19 тысяч долларов, в зависимости от комплектации кузова.

 

 

С первого взгляда на Chevrolet HHR становиться понятно, чей это приемник. Еще 10 лет назад был создан ретро автомобиль Chrysler PT Cruiser. Дизайнер, работавший над Chrysler PT Cruiser ныне перебрался в GMC, и сейчас Chevrolet HHR больше напоминает Suburban 1964 года выпуска.

В 2007 году производители решили модернизировать Chevrolet HHR,  они добавили не только возможность двигателя работать на этаноле, но и установили на машину ABC, систему стабилизации и подушки безопасности.

 

В наш тест драйв попала версия LT, которая не имеет отличительных особенностей от своих собратьев. Все двери у автомобиля могут открываться на угол в 90 градусов, что благоприятно для посадки пожилым людям, хотя фиксация двери в этом положении не стабильная, но за двери конструкторам можно поставить твердую пятерку.

Салон просторный, благодаря высоким потолкам можно умоститься даже в ковбойской шляпе. Что касается задних сидений, то тут вполне достаточно места для крупногабаритных пассажиров. Хотя это и ретро автомобиль, но пластик салона не очень хорошо сочетается с общим дизайном. Родные у Chevrolet HHR только плоские сиденья и приборная доска, все остальное досталось по наследству от предыдущих моделей.

 

 

К двигателю разработчики отнеслись, можно сказать, спустя рукава – такое впечатление, что мощность в 150 «лошадок» завышена, да и расход топлива на 100 километров получается приличный. Стоило бы на этот автомобиль поставить двигатель куда мощнее, если решили сделать модель, как семейный автомобиль.

К управлению Chevrolet HHR надо привыкнуть – сильные крены и скольжение шин даже на ровной дороге. Коробка автомат – это отдельный разговор, на ровной дороге сама по себе может перейти на третью передачу.

Аэродинамика у автомобиля, как у строительного кирпича. Даже слабые порывы ветра могут серьезно увеличить расход топлива и поменять курс машины. И большое рулевое колесо, с четырьмя оборотами до упора не делает автомобиль радиусе разворота автомобиль маневренным.

 

Машина, как уже говорилось выше, работает на этаноле, но может ездить и на бензине А-92. Вполне вместительный багажник, даже для перевозки крупногабаритных грузов, но есть один существенный недостаток, который водителю можно устранить и самому – скользкий пол. Благодаря скользкому напольному покрытию груз летает из одной стороны в другую, так как ни ремней крепления, ни сетки в багажнике нет.

В общем можно сказать, что Chevrolet HHR очень красивый снаружи, но как оказалось, совсем пустой внутри. Салон спроектирован на столько бездарно, что конструкторы заработали на нем твердые 2 балла. Управлять этим автомобилем тоже не просто, так что пусть производитель выпустит как можно меньше таких бездарных и пустых автомобилей.

И в заключении хотелось бы вспомнить одну японскую притчу – когда японец увидел первый раз в жизни верблюда, он подумал, что у лошади просто распухла спина. Так и наш Chevrolet HHR – внешне на «5», внутренности на «3».




Запчасти Chevrolet HHR

Другие статьи