Инновации седана Chevrolet Malibu


Калифорнийский город Малибу – это около сорока, километров солнечных пляжей на побережье  Тихого океана. В честь этого прекрасного, солнечного города назван новый седан Chevrolet Malibu. Времени данному седану выделено совсем немного – 3 года. Такой малый срок жизни Malibu связан с тем, что платформа, на которой создан седан от Chevrolet, уже давно устарела. Тем не менее, не смотря на малый срок отведенный седану, дилеры не собираются выжимать максимум. План продаж данной модели в России – 600 – 1000 автомобилей в год.

Как планируется стоимость максимальной комплектации данной модели, будет составлять около 1 285 000 рублей. В данную комплектацию войдут: двигатель объемом 2.4 литра мощностью в 167 л.с  и шести ступенчатая коробка автомат.

 

 

Не смотря на все свои достоинства и недостатки, Malibu сразу же подверглась критике. Многих не устроила, по их мнению, завышенная ценна авто. Да в чем то они правы, седан Opel Insignia и Mazda 6 обойдутся дешевле, но такие модели как Ford Mondeo, Volkswagen Passat и Toyota Camry стоят значительно дороже Malibu. Как заявляет производитель, образцом ценового позиционирования послужили корейские авто, Hyundai Sonata и Kia Optima в полной комплектации стоят дороже, чем Malibu.

Это совсем не удивительно, так как Malibu производится именно в Южной Корее, а на калининградском «Автоторе» производится крупноузловая сборка. Получается, что Chevrolet Malibu это представитель американской легенды, построенный на немецкой платформе, собранный в корейских цехах и доведен до ума российскими сборщиками.

В общем говоря,Malibu не совсем соответствует автомобилям D – сегмента. При поверхностном осмотре автомобиля, первое что, привлекает  внимание – это корма. Видя перед собой два патрубка выхлопной системы, вам никогда не придет в голову, что под капотом всего лишь 167 лошадей. Задние фары выполнены в стиле фар модели Camaro. Фонари придают агрессивности авто, делая его еще более не похожим на автомобили D-сегмента. Всё же фары смотрятся весьма оригинально и свежо.

 

 

Убранство салона Malibu полностью отражает путь, который избрала на данный момент марка Chevrolet. В декорировании интерьера использовано огромное количество материалов и интересных решений. Интерьер Malibu не простецки аэрокосмичен, как у Aveo. Однако дизайнера интерьера подошли к вопросу оформления так же, как и в моделях Круз и Орландо. В оформлении использовано много пластика различных оттенков и форм. Все кнопки подсвечены синими светодиодами.

Но стоит машине тронуться с места, как вся эта мишура отходит на второй план и внимание приковывается к действительно важным вещам. Тут ты начинаешь понимать, что седан не так уж и плох. Водительское место довольно просторное и подойдет человеку любого телосложения и роста: передние сидения электрорегулируемые, руль настраивается по высоте, боковые зеркала оптимальной формы и обеспечивают максимальный обзор дороги. А главным козырем Malibu является высокий уровень комфорта при езде.

Производители заявили шумоизоляцию, как лучшую в классе и в этом они не обманули. Она и вправду превосходная. Отдельного плюса заслуживает отличная подвеска Malibu – энергоемкая, плотная, она представляет собой золотую середину между, жесткой азиатской и мягкой американской.

Установленного движка объемом в 2.4 литра вполне достаточно. Но достаточно интересно как ведет себя седан, когда у него под капотом турбированный движок объемом 2.0 литров и мощностью 259 лошадиных сил. Подобная комплектация седана доступна только в Штатах. На Российском рынке данная комплектация не предусмотрена.




Запчасти Chevrolet

Другие статьи