Тест седана Chevrolet Malibu. Первый визит в Европу


Chevrolet Malibu – на европейском и российском рынке такое имя звучит впервые, однако привезенный автомобиль является уже восьмым поколением данной модели. Удастся ли ему потеснить европейских конкурентов?

 

 

Эта машина создана с целью оригинальности ради эксклюзивности. Совсем неудобно держать руку на клавишах, и пытаться нащупать нужную из них. Однако сложно представить себе такое обстоятельство, когда действительно понадобится нужная кнопка для автоматической коробки передач. Она и так работает отлично, а дополнительные опции не улучшат процесс. Разве что на крутом спуске, когда тормозной момент двигателя позволит сохранить тормоза.

 

 

Скорее всего, данный автомобиль будет находиться на парковках офисов, где работают типичные потенциальные клиенты. Навигация по карте тормозит при пролистывании и масштабировании, а экрану необходимы терпеливые нажатия, однако графика вполне неплохая. В принципе, этим страдает множество конкурентов.

 

На что может рассчитывать потенциальный клиент за 1 300 000 рублей? Это ксеноновый головной свет, противотуманные фары, 18-ти дюймовые колеса, памятью спереди, электроприводом, задний парктроник, круиз-контроль, навигация по дисплею с голосовым управлением, отпирание дверей без ключа, слот для SD карт и USB разъем, система стабилизации, 6 подушек безопасности и аудиосистема с 9 колонками. Все автомобили оборудованы такими модными вещами, как электрический ручной тормоз и запуск двигателя кнопкой. Функции на сегодняшний день всего две: окраска в другой цвет за 10 000 рублей и небольшой люк за 31 000 рублей. С 2014 года появится дополнительная задняя камера, которая давно уже присутствует у различных конкурентов.




Запчасти Chevrolet

Другие статьи