Тест-драйв Chevrolet Orlando: авто на все случаи жизни


С тех пор как из модельного ряда Chevrolet ушел Rezzo, в их гамме очень долго не было компакт-вэнов. Американцы вообще очень прохладно относятся к этому классу машин, семейные автомобили не очень то им и нужны. Однако оказалось, что завоевать европейский автомобильный рынок без этой модели довольно непросто. Поэтому немного погодя они выпустили хэтчбек и седан Cruze, а потом и свежий компакт-вэн на общей платформе Delta II. Правда в случае с Chevrolet Orlando платформа оказалась вытянута на целые 75 мм, поэтому выглядит он весьма внушительно.

Когда созерцаешь внешние данные этого автомобиля, невольно вспоминаешь о Suburban, которого видимо, загнали под пресс и раздавили его сверху и по бокам. Видимо так и получился дизайн Chevrolet Orlando, который выглядит очень агрессивно и мужественно. Его брутальный дизайн дополняют своим рельефом колесные арки и некрашеный пластик обвеса, отчего он еще больше становится похожим на внедорожника.

Если заглянуть под капот этого автомобиля, то можно увидеть турбодизель VCDi с объемом 2 литра и мощностью 163 л.с. Этот двигатель принадлежит к новой серии Family Z, который имеет долговечный цепной привод распредвалов. При проведении тест-драйва он показал солидную тягу составляющую 360 Н:м. Благодаря этому показателю, не легкий в принципе автомобиль (1580 км), может отлично срываться с места, да и последующее ускорение очень впечатляет. Имея такой мощный двигатель можно смело выходить на любые обгоны.

Машина имеет хорошую шумоизоляцию и в салоне довольно тихо. Средний расход топлива Chevrolet Orlando составляет 8.5 литра на 100 километров пути. Ожидаемая экономичность этого автомобиля просто невозможна с такой большой лобовой площадью в 2,247 кв. м. К тому же, обтекаемость кузова так же не позволяет ему проходить встречные воздушные потоки без потери мощности. Благо, что здесь установлен большой заправочный бак на 64 литра, который позволяет в любом случае проезжать без заправки 700 километров.

Очень гармонично сочетается с этим хорошим двигателем автоматическая шестиступенчатая коробка передач. Хотя есть информация, что в существующих бензиновых версиях она работает не так слаженно.

Благодаря возможности вращения рулевого колеса на 2.75 оборота, Chevrolet Orlando является довольно маневренным автомобилем. На нем можно без проблем резко свернуть в любой крутой поворот на небольшой скорости. Главное не обращать внимание на небольшие крены, которые являются обычным делом для любой тяжелой и высокой машины. Конечно при большей скорости, в управляемости появится небольшой дискомфорт при прохождении, например, горных серпантинов. Но это можно назвать уже мелочью, поскольку мало кто из нас решиться на гонки по горным дорогам, да еще и на компакт-вэне.

На всех колесах Chevrolet Orlando установлены дисковые тормоза. Впереди стоят вентилируемые тормоза с диаметром 300 мм, а сзади стоят на 292 мм. Так же здесь есть ABS и ESP, которое можно отключить в экстренном случае. Правда, кнопку отключения почему-то расположили со стороны пассажира.

 

Передняя часть подвески содержит стойки McPherson, а сзади находится подвеска на сопряженных продольных рычагах. Благодаря этому проверенному решению машина ведет себя адекватно на скоростных трассах с хорошим асфальтным покрытием. Если вы даже поедете не по таким хорошим дорогам, эта подвеска сможет частично смягчить неровности.

Так как Chevrolet Orlando является, прежде всего, семейным автомобилем, его разработчики постарались создать атмосферу комфортности на всех семи местах. В базовой комплектации салон оснащен кондиционером, аудиосистемой, полным электропакетом, а так же ESP и ABS.




Запчасти Chevrolet

Другие статьи