Mazda5, Chevrolet Orlando, Renault Scenic – кто главнее?


Все автомобили имеют бензиновые моторы, автоматическую коробку передач, не бедные комплектации, а также огромные возможности трансформации салона. Необходимо только выбрать количество мест — семь или пять — и модель авто. В это поможем мы.

Chevrolet Orlando — интересный новичок рынка России, который представляет собой самый доступный семиместный компактвэн. Он имеет двигатель в 1,8-литра «четверку» Ecotec, однако есть выбор между 6-диапазонным автоматом и 5-ступенчатой «механикой».

Mazda5 предлагается только с 5-диапазонной АКП и 2-литровым двигателем. Автомобиль семиместный, однако, посадочная формула отличается от традиционной  5+2 и представлена 6+1.

7-местного Renault Grand Scenic в России пока нет. По удобству и вместимости авто даст фору более крупным семейным машинам. Самый доступный Scenic имеет двигатель 1.6 и 6-ступенчатую МКП, однако есть и 2-литровый мотор.

 

 

Какой лучше?

1,8-литровый двигатель Orlando формально не уступает 2-литровому мотору Mazda и Renault. Во время интенсивного разгона шума намного больше, чем ускорения. При утопленной в пол педали газа, автомат предоставляет двигателю возможность раскручиваться до красной зоны - 6500 об/мин. Велики задержки во время переключений, а во время плавного старта коробка пытается перейти на передачу несколько больше, отчего поездки в вялотекущих пробках дополняются ненужными рывками. Для передвижения по городским улицам динамики хватает, однако для шоссейных обгонов нужно больше запаса «под педалью». При этом режим ручного переключения становится фактически обязательным.

Отсутствием каких-либо рывков может похвастаться Renault. Нет ступеней, значит, нет переключений. Вариатор имеет ручной режим, который имитирует шесть фиксированных передач. Авто Scenic разгоняется без особого рвения, поскольку вариатор настроен больше на комфорт. При этом Renault чувствует себя увереннее в городе, чем на шоссе.

Mazda5 сначала может показаться динамичной и резкой из-за живого отклика мотора при малом нажатии педали газа. Однако на средних оборотах 5-диапазонный автомат начинает переключаться своевременно и быстро.

Грузопассажирские возможности

Седоки третьего ряда в Mazda5 и Orlando разместятся комфортно, хотя долгой поездки могут и не захотеть.

Авто Renault имеет поразительные возможности трансформации салона, при этом багажный проем весьма большой. В Scenic легко входит коляска или велосипеды. Между передними сиденьями имеется глубокий сдвижной бокс-подлокотник.

Chevrolet в семиместной конфигурации остается фактически без багажника. Авто Mazda трясет седоков сзади, а «запасным» в формуле 6+1 является среднее сиденье во втором ряду. Если его сложить и превратить в пластмассовый лоток, а также два подстаканника, то вдвоем весьма комфортно. Правое и левое кресло даже имеют собственные откидные подлокотники.

Приценимся?

Самый дешевый, в данном случае, автомобиль Chevrolet. Он имеет ABS, шесть подушек безопасности, бортовой компьютер, электропакет, кондиционер, регулировку руля по вылету и углу,  МР3 магнитолу с 4-мя динамиками и средним звучанием. Нет датчиков дождя и света, нет климат-контроля... Правда, имеется противобуксовочная система.

Аналогичное оборудование представлено и в Renault Scenic и Mazda5. Последняя имеет климат-контроль, а Renault - раздельные датчики качества воздуха. Оба авто имеют полноценную систему стабилизации. Стандартное оснащение Mazda5 — 16-дюймовые литые диски. У Renault имеется парктроник, круиз-контроль, датчики дождя и света, а Mazda может предложить все это только комплектом с электроприводом дверей.




Запчасти Chevrolet

Другие статьи