Chevrolet Spark – малая, да удалая


Долго ли еще отечественный покупатель будет делать вид, что не замечает компактные автомобили, предназначенные для экономного перемещения по городу? Пожалуй, появление на рынке легковушки с именем Chevrolet Spark должно хоть как-то повлиять на сложившуюся тенденцию.

 

Новое поколение легковых автомобилей от корейского производителя, обладая не очень внушительными габаритами и кротким внешним видом, все же имеет массу преимуществ, недоступных для пользователей громадных и устрашающих машин. Во-первых, Chevrolet Spark отлично скомпонована, что позволяет не только увеличить вместительность столь компактного авто и сделать машину проходимой в любых отечественных пробках, но и тупо экономить на топливе, что для города – очень положительное качество.

 

Малолитражка Chevrolet Spark выглядит мило и бойко. Живенький автомобиль красиво рассекает по дорогам города, не пугая других автовладельцев своим, в лучшем случае, причудливым внешним видом. Это авто заметно косит по молодежно-спортивную машину, о чем свидетельствует стильный и элегантный дизайн, а также спрятанные ручки к задним дверям. Весь внешний облик говорит об устремленности малыша бить рекорды скорости.

Конечно, таким устремлениям слегка не соответствует двигатель объемом 1,2 литра, спрятанный под капотом, обладающий 82 лошадками и способный разогнаться до 100 км/час почти за 13 секунд. Мощи Chevrolet Spark явно не хватает, но нужна ли она ей? Механическая трансмиссия с пятью передачами удобна и надежна, для города – самое то. Положительный момент для движения по городским пробкам – неплохая тяга двигателя, позволяющая на скорости в 50 км/час ехать спокойно на 5-ой передаче.

Разработчики подошли к модели Chevrolet Spark разумно, сделав эксплуатацию автомобиля максимально удобной в условиях стрессовых ситуаций на переполненных дорогах. Рычаг трансмиссии слегка отодвинут в салон, не упираясь в рулевое колесо, что позволяет водителю расслабиться за вождением и отдыхать, удобно расположившись в кресле. Кроме этого переключать передачи на Chevrolet Spark – одно удовольствие – мягко, ровно, без лишних усилий и нервотрепки.

Сказать, что передвижение на этом автомобиле неудобно – нельзя, лучше назвать его немного специфическим. Поначалу ощущение такое, что едешь за рулем болида – в том смысле, что посадка низкая, а не скорость большая. Потом, когда слегка привыкаешь, такое чувство исчезает напрочь. Остается лишь ощущение стоической работы небольшой подвески, справляющейся со всеми препятствиями на городской дороге, но попробовать управлять Chevrolet Spark по ухабистому бездорожью или даже по проселочным дорогам не хочется совсем.

В общем и целом автомобиль приятен как своей внешностью, так и управлением, а экономические характеристики авто – эргономичность и небольшая цена, порядка 000, будут способствовать росту популярности компактного корейца. Также стоит отметить, что выезжать за пределы города на этом авто можно и даже нужно, главное, быть аккуратным и не сильно требовательным к малышке.




Запчасти Chevrolet SPARK

Другие статьи