Американская легенда Chevrolet Tahoe


Даже первую модификацию Chevrolet Tahoe можно назвать культовой. И дело даже не в том, что автомобиль был одной из популярных моделей, которые использовали всевозможные спецслужбы, в качестве машины для сопровождения почетного эскорта. Просто даже на Североамериканском континенте Chevrolet Tahoe – это в первую очередь размеры и выносливость. Поэтому многие автомобилисты не за что не променяют своего «железного коня», даже если он «ест» много топлива.

 

 

Традиционную модель Chevrolet Tahoe в виде кубика американцы не спешат изменить. За долгие годы производства в Америке, да и во всем мире, уже привыкли к неизменяемому виду Chevrolet Tahoe. Поэтому и сегодня модель выглядит, как облик культового автомобиля, с добавлением современной брутальности. Хотя стоит отметить, что кубический вид машин до сих пор остается в моде. Собственно говоря, благодаря своему виду мы всегда можем узнать классическую модель на улице.

 

 

Хоть этот гигант вряд ли понравиться женщине водителю, зато в качестве пассажирки женщина почувствует «галантного кавалера». Стоит прикоснуться к хромированной ручки двери, как тут же автоматически выезжает подножка-порог. До выхода в свет Chevrolet Tahoe такой наворот с электроприводом был доступен только роскошным и дорогим автомобилям.

 

 

В новой модели Chevrolet Tahoe интерьер изменен практически полностью – огромные сиденья, покрытые кожей, предназначены для человека любой крупной комплекции. А мельком взглянув на приборную панель вы понимаете, что наступил XXI век – четкие кнопки, элегантность всей торпеды, благодаря мягкой подсветке, множество датчиков, каждому из которых есть свое применение. Раньше многие жаловались на внутренний унылый дизайн Chevrolet Tahoe, и производители внесли много новых изменений.

 

 

Второй ряд сидений с помощью всего одной кнопки откидывается автоматически, и вы попадаете на два сиденья третьего ряда. Если вам необходимо больше пространства в багажном отсеке, то с помощью все той же кнопки они просто убираются. Что касается двери багажника, которую раньше можно было открыть, благодаря занятиям физкультуры, то производитель сделал электропривод. А вот люк на крыше так и остался маленького размера, такое впечатление, что конструкторы просто установили его для проформы.

 

 

В общем можно с уверенностью сказать, что новый Chevrolet Tahoe стал больше городским автомобилем. Да, полный привод никуда не делся, но вот внешнее богатство хромированных деталей плюс городская резина, вряд ли заставят вас такую машину «втоптать в грязь». Стоит отметить, что Chevrolet Tahoe – это не танк, изначальное назначения машины – грузовик, способный перевозить тяжести, к примеру, прицеп с большим катером или трейлер.

 

 

Заглянув под капот, мы увидим V-образную восьмерку, в 325 «лошадок». Думаем, не стоит говорить, что этот гигант срывается с места с визгом даже на сухом асфальтовом покрытии. Но и аппетиту монстра не позавидовать особенно в городском цикле – 26 литров. Зато на трассе расход топлива не пересекает черту в 13 литров на 100 километров. Поэтому, чем гонять на Chevrolet Tahoe по городу, подумайте о дальнем путешествии.

Большим плюсом в новой модификации стало то, что «кубик» научился не крениться в поворотах и тормозить. Раньше эти две темы считались очень болезненными для Chevrolet Tahoe – дисковые тормоза на всех колесах, наконец-то сделали свое дело.

Что бы не говорили скептики, Chevrolet Tahoe не готов сдаваться без боя и до сих пор занимает свое почетное место на автомобильном рынке мира.




Запчасти Chevrolet

Другие статьи