Chevrolet TrailBlazer – пора оправдывать свое название


В переводе с английского название этой модели обязывает действительно ко многому, однако предыдущее поколение модели с большим трудом преодолевало что-то сложнее проселочной дороги, укатанной легковыми автомобилями. А на асфальтной дороге прожорливость почти 300-сильного двигателя абсолютно не соответствовала управляемости и динамике. Сейчас мы посмотрим, насколько новобранец отличается от своего предка.

На первый взгляд, изменения есть. Разработанный на бразильском заводе Chevrolet, TrailBlazer поменял свою внешность, причем кардинально. Вряд ли вы заметите даже тонкий намек на оригинал. Правда, современный азиатский дизайн может встретить сопротивление среди давних поклонников марки, однако такова современная мода, и большинство американских автопроизводителей не могут не обращать на это внимание. Однако если внимательно посмотреть на модель, то можно заметить и лестничную раму, и неразрезной мост сзади, и жесткий дешевый пластик, которые были присущи первому поколению модели.

 

 

Да и во время движения новинка не потеряла свои родовые признаки – внедорожник очень неохотно входит в повороты, хотя масса автомобиля стала меньше на 400 кг. Тормоза все так же остались ватными, и для быстрого замедления приходится давить на педаль всем весом. Да и заднюю часть авто постоянно покачивает на неровностях трассы.

И дело не в том, что южно-американские специалисты стремятся следовать традициям. Причина заключается в том, что гонясь за снижением производственных издержек компания забрала у TrailBlazer возможность быть самостоятельным автомобилем, превратив его в бэдж-инжиниринг пикапа Колорадо, на платформе которого этот внедорожник и строился.

 

 

Изменение кузова на несущей раме – это скорее не инженерный, а дизайнерский вопрос, он не занял много времени. Зато при помощи такой унификации, параметры геометрической проходимости модели значительно улучшились. А взятый вместе с платформой турбированный дизельный двигатель Duramax объемом 2,8 л с 180 лошадиными силами и внушительными 470 Нм крутящего момента продолжает быть экономичным и «кушает» не более 11 л в обычном городском трафике.

К сожалению, от муфты в полном приводе, которая позволяла владельцам модели прошлого поколения чувствовать себя более уверенно в любых условиях, пришлось отказаться.

Увы, далеко не все изменения в модели могут порадовать новых владельцев. Натуральна кожа теперь заменена на липкую искусственную имитацию, а вместо предыдущих 3 климатических отдельных зон, теперь есть только 1 зона с выбором силы обдува задних пассажиров. Водительское кресло в наиболее старшей версии хоть и имеет электропривод, однако регулировать угол наклона подушек сидения отсутствует, и за рулем лично мне находиться за рулем было очень сложно.

Прогресс, который шагает по планете, практически не коснулся бразильского автомобиля. Хотя в магнитоле больше нет выемки под компакт-кассеты, и даже появились современные интерфейсы USB и Bluetooth, однако последний предлагает только громкую связь с телефоном, а первый выполнен в формате miniUSB, и для того, чтобы подключить внешние запоминающие устройства, необходимо подключать переходник. Никаких цветных, и тем более, сенсорных экранов – всю информацию можно прочитать на обычном матричном табло стандартного бирюзового цвета.




Запчасти Chevrolet

Другие статьи