Chevrolet Viva – недолгая жизнь седана


 

Годы выпуска Chevrolet Viva с 2004 по 2008 год – жизнь автомобиля недолгая, притом, что он собирался на совместном предприятии Дженерал Моторс и АвтоВАЗ в России. Садясь за руль машины, складывается такое впечатление, что вы сидите в седане Opel Astra прошлого поколения, только почему-то на руле маячит эмблема Chevrolet. Повальная глобализация крестом от Шевроле прошлась по всему миру и можно сказать, что наш потребитель получил не самую плохую, к тому же проверенную годами модель Chevrolet Viva за вполне доступную цену.

С Chevrolet Viva легко управляться – уселся за руль, отрегулировал положение сиденья, тронулся с места и через пять минут вас посещает чувство, что вы всю жизнь просидели за рулем данного автомобиля. Так чем же отличается Chevrolet Viva от Opel Astra?

Можно сказать, что особых изменений не видно – ну поменялись шильдики, а все остальное осталось без изменения, кроме уровня оснащенности. Посудите сами за 12 тысяч с небольшим долларов, вы получаете машину базовой комплектации, в салоне которой ветер гуляет – магнитолы нет, кондиционера нет, подушек безопасности нет, электронного управления зеркалами и стеклоподъемниками нет, так же как и регулировки руля. Производитель вам предлагает за такую цену совсем немного – крышу над головой, серый салон, АБС и 1,8-литровый двигатель, ну и центральный замок, с противоугонной системой.

 

 

Средняя комплектация автомобиля стоит почти 13 тысяч зеленых – в этом автомобиле, по сравнению с предыдущим, присутствуют литые колесные диски, в передний бампер интегрированы противотуманные фары, а в салоне  загадочный пакетом «холодная погода». Что под этими словами подразумевается – останется загадкой, так как подогрева заднего стекла или сидений вы не обнаружите.

Наконец комплектация GLS, стоимостью в 15 с половиной тысяч долларов. Здесь можно увидеть все прелести электронной цивилизации – электропривод, подогрев сидений, подушки безопасности, сзади расположены подлокотники, рулевая колонка регулируется. Есть даже некоторые излишества в виде отделки алюминием, двухспицевый спортивный руль и голубая обивка кресел и дверных панелей. Стоимость данной сборки, конечно же, для русских зашкаливает, так как в то время еще можно было купить за чуть большие деньги укомплектованный Opel Astra прошлого поколения. В то время хотелось верить, что производитель все-таки сделает модернизацию салона и снизит стоимость автомобиля, но четыре года спустя данную машину сняли с производства.

По ходу тестирования возникал еще один вопрос – кто же занимался комплектацией Chevrolet Viva? Создается впечатление, что наполнение салона разрабатывалось немцами, а вот дополнительные детали можно отнести к разработкам отечественных маркетологов. Потому что по-другому не объяснишь бедность салона в отношении заботы о водителе и пассажирах.

Не логично смотрится и безопасность – АВС присутствует во всех комплектациях, а вот подушки безопасности только в комплектации GLS. В общем, странная машина, со странным набором опций, хотя сам по себе и в движении и по качеству сборки плохим данный автомобиль не назовешь – одним словом лицензионный Opel Astra, от отечественного автопрома.




Запчасти Chevrolet

Другие статьи