Chevrolet Volt на юбилей компании


История Chevrolet начинается с талантливого конструктора и гонщика Луи Жозефа Шевроле. Этот прославленный конструктор родился 25 декабря 1878 года и является уроженцем городка Ла-Шо-де-Фон – это крупнейший центр швейцарской часовой промышленности.

Существует множество мнений того как Шевроле связался с автомобилями. Но одна является более приемлемой. Весенним днем мимо мастерской Шевроле в 1897 году проезжал на самодвижущемся экипаже американский миллионер. Экипаж его сломался, никто не мог помочь, но Луи нашел способ заставить автомобиль заработать. Миллионер наградил юношу фразой «Твое упорство сделает тебя знаменитым в Америке». Данные слова не сразу подействовали на Шевроле, и потому он прошел путь от простого механика во французской автокомпании до гонщика испытателя в FIAT. В 1909 году произошла судьбоносная встреча с основателем компании General Motors. Американский миллионер, пораженный выступлениями Шевроле при испытании автомобилей, предложил ему основать новую фирму.

В 1911 году в Америке была основана новая фирма Chevrolet Car Company. Н данный момент Chevrolet – является крупнейшим брендом Generals Motors. Автомобили данной марки продаются в более 140 странах мира, производство Chevrolet осуществляется почти на всех континентах.  Данная марка четвертая в рейтинге продаваемых машин в мире. Американцы утверждают, что в мире каждые 7 секунд кто то, да приобретает Chevrolet.

 

 

Chevrolet выпустила множество моделей о них мы расскажем в других статьях. Начнем с модели гибрида Volt.

Хоть американцы и не любят автомобили под прозвищем гибрид, модель Volt достаточно популярна. Машина обладает симпатичным кузовом, под которым находится сложный силовой агрегат. Данный агрегат состоит из тягового электродвигателя, бензиновой четверки объемом 1.4 и мотором генератором. В общем Volt чем то напоминает Toyota Prius, но батареи у него более продвинутые – на нем установлены литиево-ионные  LG Chem ёмкостью до 16 кВт/ч. И что еще немало важно по сравнению с Toyota Volt может не подавать на колеса момент от ДВС достаточно дольше.

Интерьер Voltа в отличие от приусовского, не смахивает на кабину космического корабля. Панель приборов расположена на привычном месте, вертикальная консоль стандартная как на многих современных автомобилях, руль как и на остальных моделях Chevrolet. Присутствуют в дизайне и два дисплея, которые четко и доступно отображают необходимую информацию ничего лишнего. Они имеют сенсорные кнопки, которые приятно использовать. Материалы, использованные в отделке салона приятны как на ощупь, так и на вид. Претензии все же есть, это огромное количество кнопок и небольшие огрехи в сборке панелей.

Сидеть в кресле с достаточно длинной подушкой – очень приятно. Кресла обладают большим диапазоном регулирования. Для комфорта возможна и настройка руля. Руль перемещается в двух плоскостях, это позволяет отыскать подходящий для водителя вариант.  

Автомобиль очень мягко трогается, используя только электротягу, не чувствуется никаких вибраций и завываний силового агрегата. Вдавив педаль в пол, вы почувствует прилив мощности дизельного движка. Электромотор обладает отдачей в 151 лошадиную силу, он разгоняет машину до 50 км/ч за 3.1 секунду. До 100 км/ч машина отлично ведет себя на дороге, очень резвая и хорошо ведет себя на поворотах.

Комфорт в автомобиле на высоком уровне, на скорости до 60 км/ч в салоне абсолютная тишина, на скорости выше появляется ненавязчивый шум дороги. Завихрений в области лобового стекла, крыши и боковых зеркал мы не было услышано. Аэродинамика кузова Volta отличная. Плавность ходя авто страдает только на местах асфальта с поперечными трещинами, они отзываются смягченными ударами по кузову.

Над данной моделью трудились почти 3 года и не зря. Луи Шевроле наверняка гордился бы такой моделью. Volt - это интеллигентный и самый воспитанный автомобиль, он послушен и отзывчив. Он отлично отлажен, езда на нем приятна и комфортна.




Запчасти Chevrolet

Другие статьи