Chevrolet Astra в Бразилии - автомобиль, рожденный летать


Это автомобиль с массой примочек и наворотов. На месте классических зеркал заднего вида здесь установлены три камеры заднего вида.

Что же нужно автомобилю, чтоб он смог взлететь? Это, конечно же, мотор. Точнее не мотор, а такой агрегат, с помощью которого можно преодолеть силу земного притяжения. Именно такой мотор установлен на данной «Астре». Было решено доработать стандартный четырехцицилиндровый и восьмиклапанныйрядник, который выдавал 110 лс.

Для начала произвели его подготовку к увеличению мощности, и теперь увеличение нагрузки берут на себя кованые поршни и шатуны. Установлены спортивный распредвал и колено, спортивные клапана, поменяны мозги при посредством чип-тюнинга. Под капотом прекрасно прижились два нулевых фильтра на воздух, фильтр на картерные газы, а также полноценная система выхлопа, которая начинается со спортивного выпускного коллектора, а заканчивается аж четырьмя прямоточными глушителями! Конечно же, с такой амуницией взлететь будет проблемой, зато звук будет поистине сказочным!

Вы не задумываетесь, почему же в наличии два нулевых фильтра? А вот и разгадка: плюс ко всему, что было перечислено выше, на мотор было установлено две турбины и комплект закиси азота! Это дало нам возможность довести конечную мощь до 360 лошадиных сил!

 

 

 

Все модификации не ограничились одним мотором. Первое и самое примечательное – это бесшовный обвес на автомобиле, который был изготовлен по индивидуальному проекту. Вы не поверите, но из-за величины порогов пожертвовали нижней частью дверей. Но зато этот автомобиль может похвастаться настоящими крыльями - lambodoors.

Сзади вы можете увидеть регулируемый спойлер, а на заднем бампере из прорезей торчат четыре сопла прямоточных глушителя.

Chevrolet Astra может похвастаться пневмоподвеской и двадцатидюймовыми колесами с дисками IbrSlice и резиной Yokohama.

Салон автомобиля рассчитан на двух человек. Весь салон – это два спорт-ковша Yak с четырехточечными ремнями. Передняя приборная панель отформована пластиком и набита разными наворотами, причем весьма трудно разобрать, где основные приборы, а где дополнительные. Основные приборы, это спидометр и тахометр, находятся прямо перед глазами водителя. И еще три прибора расположились ниже. На месте крышки бардачка, а также на левой стойке расположились дополнительно по три прибора. Отлично смотрятся симметрично врезанные в пластик два ЖК-монитора.

Задними посадочными местами все же пришлось пожертвовать! Но это стоило того! Сзади все оформлено пластиком, а в нижней части боковых стенок прекрасно разместились четыре сабвуфера Kicker. Вверху установлено два двухполосных усилителя и два щитка, рассчитанных на предохранители. Самое интересное, что в салоне есть приставка XBox, которая оснащена большим монитором.

Такой тюнинг для Астры – очень необычное явление, но все же весьма интригующее. Это необычный агрегат удивляет качеством модернизации, мощностью, возможностями и внешним тюнингом.




Запчасти Chevrolet

Другие статьи