Преобразование Chevrolet Tahoe – конкуренты к ответу


Из вводных данных об обновленном Chevrolet Tahoe известно не многое – цена, место сборки и внешность. Но что из этого в плюсе, а что в минусе – показал, как всегда, индивидуальный тест.

Мощный, грозный, нереальный – то ли танк, то ли динозавр, то ли гора стали! Именно такие первые впечатления о Chevrolet Tahoe у того, кто впервые видит перед собой этот огромный агрегат, использование которого в цивильных ситуациях, на первый взгляд, сущее безумие. Для особо рьяных оппонентов настоящего джипа налог под 100 тысяч в год и 3 ведра топлива на 100 км – дополнительные аргументы против Chevrolet Tahoe.

Правда, такие пользователи как спецагенты ФБР, к примеру, абсолютно иного мнения, и выбирают именно эти автомобили для своих каждодневных рутинных целей – то ли для устрашения, то ли действительно что-то знают. Хотя, никакой в этом тайны нет – машина не просто мощная, она нереально мощная, при этом развивает огромную скорость, остается максимально маневренной и легко используется в качестве тарана, к примеру, или абордажного борта. В общем, такая тачка официально называется танком на колесах и предлагается в качестве грозы любой преступности.



Новое поколение – новые возможности

Самый современный на сегодняшний день экземпляр Chevrolet Tahoe – все, что уже сказано, только удвоено на два и в более приемлемой упаковке: рама – мощь, а двигатель – все 400 лошадей. Конечно, на таком агрегате можно не только погони устраивать, но и приятные покатушки в самых, казалось бы, неблагоприятных условиях. Что пустыня, что оживленный автобан, что ледяные дороги Севера – все для этого Chevrolet Tahoe нипочем. Но тестировать этого монстра, оказалось, удобнее всего где-то на Каспии, а именно в Азербайджане.

Итак, авто для силовиков – не только американских, но и отечественных. Да, салон – солидный. Это уже не просто автобус, не просто много металла и дорогих пластиковых изделий, не просто объем, который быстро перемещается – Тахо внутри отделан прекрасной кожей и дорогими пластиковыми элементами. Мультимедийная система с пультом, наушники в подлокотнике и кондиционер под водительским и пассажирским креслом – неплохое начало для знакомства. Экран под крышей и база для зарядки смартфонов, а также комплекс программных и технических решений по управлению, к примеру, гаражными воротами – отличный ход для монстра, который создан мчать вперед и пробивать преграды.

И уже от грузовика, которым раньше и был Chevrolet Tahoe по призванию, попавший в руки экземпляр авто отличается практически всем, чем можно. Ну, разве что панелька немного отдает более старой версией с разными там вольтметрами, а также кочерга под рулем напоминает – это чистый «американец», это Шевроле от General Motors – и в этом нет никаких сомнений.

Ну, и еще немного сравнений для тех, кто любит тяжелую технику, самолеты, к примеру. Вот современный Боинг по своему поведению на земле и в воздухе немного похож на Tahoe, и когда Chevrolet научится летать – сходство будет полным. Теперь американский джип разгоняется быстро и легко, а сотню жмет практически за 7 секунд, что очень неплохо по сравнению с прошлой версией авто. Также предыдущий вариант был не очень активным помощником при особых динамических нагрузках, когда нужно коллегу из болота дернуть или дотащить десяток километров собрата по бездорожью. Сегодня – все по-другому, и Chevrolet Tahoe не просто комфортен, он еще маневренный и отличный помощник в любой ситуации.

И немного дегтя в эту баклажку с медовыми дифирамбами Тахо. Цена – от 3,5 млн. рублей за вот такого монстра, с которым после сотней километров за рулем просто хочется жить в одной квартире. Правда, уверенно можно сказать следующее – платить 3 с половиной миллиона за это чудо автомобилестроения – стоит, но у всех ли желающих такие денежки есть?




Запчасти Chevrolet

Другие статьи