Краш-тест Chevrolet Niva


Автомобиль Шевроле Нива давно уже стал покорителем даже самых сложных дорог, так как имеет высокие проходимые качества. Но, к сожалению, авто пока не может похвастаться высокой безопасностью и дизайном, хотя последняя улучшенная модель уже гораздо лучше, нежели предыдущие.

В процессе моделирования улучшенной модели разработчики уделили большое внимание зарубежным моделям, поэтому помимо увеличения мощности машину дополнили целым рядом других полезных опций. В итоге улучшенная Нива Шевроле смогла не только сохранить качества внедорожника, но и получить в оснащение практически все необходимые новинки. Рассмотрим ниже результаты краш-теста, которые обязательно покажут качество произведенных улучшений и степень безопасности.



Краш-тест и его результаты

Во время краш-теста авто стало известно, что полностью деформируется пол и диски. Кроме того рулевое колесо получает овальную форму, а новая Шевроле Нива превращается в кусок спрессованного металла. Главной причиной низкой безопасности является плохой кузов, который ввиду отсутствия достаточного запаса прочности очень быстро деформируется. В теории конструкция кузова должна выполнять главную опорную роль и брать на себя весь удар. Но кузов не справляется с этим заданием, поэтому после столкновения и разрушения передней части, портятся диски и сам руль.

Естественно, при аварии водителю придется совсем не сладко. Верхняя часть его туловища будет надежно зафиксирована ремнем безопасности, а вот нижняя очень пострадает, начиная с пояса и до самих ступней. В ходе деформации пола авто произойдет значительное смещение механизма сцепления, после этого сместятся и педали, поэтому водитель рискует получить весьма серьезные травмы. Во время испытания удалось выяснить, что фиксаторы, располагающиеся на нижней части пола кузова, срываются уже в самые первые секунды столкновения, что собственно и является главной причиной такой серьезной деформации пола. Но, как известно, самая последняя серийная модель оснащена уже более мощным и надежным кузовом а, следовательно, травмы будут не настолько серьезными.

При столкновении пассажир тоже пострадает, поскольку в авто полностью отсутствует подушка безопасности, а значит, пассажир при ударе обязательно упрется в панели. Итогом подобного удара могут стать как сотрясения мозга, так и более серьезные последствия. Так как ремни безопасности у последней модели уже доработаны, то они защитят пассажира, но травм все равно не избежать.

Учитывая все вышесказанное, самым слабым местом даже у самой последней модели Chevrolet Niva является кузов. Поскольку именно его повреждения приводят ко всем остальным негативным последствиям. А если при деформации произойдет еще и разрыв фиксатора рулевой колонки, то пострадают все, как пассажиры, так и водитель. Самое максимальное смещение получает механизм сцепления, что приводит и к большому риску повреждения нижних конечностей тела. Учитывая все улучшения последней модели и среднестатистические показатели, Ниву можно смело отнести к классу авто со средним уровнем безопасности.




Запчасти Chevrolet

Другие статьи