Детальный обзор Chevrolet Tahoe


Chevrolet Tahoe – один из самых презентабельных и популярных автомобилей, его собирают в Белоруссии, и при этом стоит он намного дешевле, в отличие от предыдущего поколения.

Этим летом остановили завод в Санкт-Петербурге, а сборка моделей GM на калининградском «Автоторе» была прекращена в декабре прошлого года. При этом массовые модели Opel и Chevrolet стали уходить с рынка России, а люксовые авто остались, ведь речь идет о новом способе импортозамещения. В июле текущего года производство Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe организовали сборку на белорусском предприятии «Юнисон» в пригороде Минска.

Чтобы сделать акцент на серьезности своих намерений, относительно российского рынка, сотрудники GM обратили внимание на такой любопытный факт - на родине Tahoe сейчас можно купить исключительно с 5,3-литровым двигателем, его мощность 355 л. с.

А вот модель с флагманским V8 на 6,2 литра, подобно Escalade, создана специально для России. Это можно объяснить нелюбовью к полумерам.

Не так давно Chevrolet Tahoe входил в число наиболее доступных полноразмерных внедорожников, его стоимость начиналась от 1,8 млн. рублей. При этом покупатели даже не ожидали, что авто буде таким роскошным и комфортным – внушительных размеров кузов и сильный мотор в полной мере оправдывали свою стоимость. Некоторые даже восхищались - вполне доступная стоимость.

Но сегодня за новый автомобиль нужно будет выложить не менее 3,45 млн. рублей. Некоторые моменты можно объяснить падением рубля и ростом мощности мотора.



Если более ранний вариант «Тахо» казался неким оперативником в штатском, то после смены поколений он поднялся в ранг офицеров, и теперь не может носить привычный безликий костюм. Новый «силовик» теперь смело входит в число власть имущих, и как только вы посмотрите на его салон, сразу все поймете.

Теперь вы не увидите дешевый пластик и простые вставки под дерево, хотя не так давно они преобладали в дизайне. Сегодня авто как следует «прокачали»: седоки окружили дорогой кожей и качественным пластиком, для передних кресел установили вентиляцию и охлаждение, достаточно поднять широкий подлокотник и воспользоваться наушниками и пультом управления мультимедийной системой.

С потолка выдвигается экран, и машина на 8 мест превращается в уютную гостиную на колесах. Нужно отметить и наличие пульта для управления воротами и небольшую площадку на подлокотнике, это беспроводная зарядка для любых моделей смартфонов. iPhone с новой технологией не совместим, но зато устройства на Android все чаще оснащают этой функцией.

О том, что здесь есть что-то от грузовика, нам напоминает только панель приборов, на ней по старинке сохранены привычные атавизмы - вольтметр и прибор, указывающий давление масла, нельзя не отметить наличие традиционной американской подрулевой «кочерги» автоматической коробки передач. На ней можно заметить небольшую вставочку из кожи, она в который раз напоминает о статусе.

Пассажиры себя превосходно чувствуют в уютном салоне. Базовая подвеска с привычными амортизаторами не дает лишнюю раскачку на волнах асфальта и мгновенно поглощает все неровности, которые могут быть на грунтовке. Улучшилась и шумоизоляция, так что теперь даже на проселочной дороге в салоне можно насладиться покоем и тишиной.

Есть еще и новый вариант с подвеской Magnetic Ride Control: на значительных неровностях шасси становится более мягким, и на асфальте оно более прочное, это в свой черед обеспечивает хорошую устойчивость. Эти амортизаторы вы получаете вместе с колесами на 20 дюймов. Оказывает ли это влияние на колеса - другой вопрос, но водитель и пассажиры останутся довольны подвеской.

Несмотря на относительно доступную стоимость от предыдущего поколения, Chevrolet Tahoe не может навязывать соперничество главному «авторитету» — Toyota Land Cruiser 200. «Американца» купили 800 человек, при этом 15 тысяч «японцев» нашли своих владельцев. Но сегодня стоимость автомобиля совершенно другая.

«Шевроле Тахо» можно приобрести на территории России исключительно с бензиновым двигателем (6,2 л, 409 л. с.) и автоматом, и выбрать можно из двух комплектаций — LT и LTZ.

У первой модели красивый салон из дорогой кожи, 7 подушек безопасности, новый климат-контроль, система стабилизации, акустика Bose и 9 динамиков и сабвуфер, система бесключевого доступа и др. Старшая модель LTZ оснащена регулируемой подвеской Magnetic Ride Control, совершенным круиз-контролем, вентиляцией и автоматической подножкой, она сама выдвигается на парковке.

У Toyota Land Cruiser 200 более слабые двигатели и небольшой кузов, но хорошо укомплектованный автомобиль стоит немного дороже, в отличие от Tahoe. Самый мощный вариант укомплектован 4,6 л мотором, способным развивать 309 л.с.




Запчасти Chevrolet

Другие статьи