Тест-драйв: Camaro SS против Mustang GT


Как только модель Шевроле Камаро появилась на свет, что случилось в 1966-ом, так и началась борьба между ним и Форд Мустанг. Ниже будут рассмотрены особенности самых последних поколений противостоящих моделей и результаты сравнительного тест-драйва.

Оба последних поколения Mustang и Camaro радуют высоким уровнем управляемости. При этом, Камаро гораздо быстрее, он легко проходит «восьмерку» за двадцать четыре секунды. Руль у авто очень легкий и отзывчивый, а благодаря большим тормозам можно замедляться гораздо позже, чем раньше. Невероятный крутящий момент и длинная КП дают возможность совершать данный маневр даже на второй скорости.



Отдельного внимания заслуживает система стабилизации, поскольку ее работа незаметна, можно ее не выключать. Но отключить ее стоит хотя бы ради того, чтобы насладится послушностью модели. Как показал тест-драйв, Камаро прекрасно справляется со всеми задачами без применения каких-либо электронных помощников.

Мустанг не может похвастаться высоким уровнем проворности и проходит восьмерку на четыре десятых секунды дольше, чем Камаро. Кроме того, он очень сильно раскачивается, а это значит, что вам придется постоянно переключать скорости, так как в ином случае вы просто не впишитесь в поворот. Ко всему, КП Мустанга более нервная и имеет не такой большой диапазон, как у конкурента.

По шоссе авто едет расслаблено и плавно, при этом, не чувствуется абсолютно никаких звуков или напряжения. Руль очень хорошо держит направление, и спокойная езда доставляет массу удовольствия. А так как у машины большой багажник, Мустанг становится идеальным решением для долгих путешествий.

Внутренняя отделка Mustang выше всех похвал, панели мягкие на ощупь и могут похвастаться наличием яркой строчки в цвет кузова, которая делает салон очень стильным. Ковши Recaro обеспечивают прекрасной поддержкой и дают возможность владельцу авто приподняться над дорогой. Нельзя не оценить металлические панели и многофункциональную развлекательную систему Sync 3, которая наилучшим образом составит вам компанию.

По сравнению с Мустангом, Камаро гораздо лучше подходит для путешествий по второстепенным дорогам. А поскольку машина любит скорость и очень отзывчива к действиям водителя, она прекрасно справляется, как с ровными, так и с извилистыми дорогами.

КП настолько отзывчива, что иногда кажется будто вы за рулем последнего Корвета без седьмой передачи. При этом модель с радостью раскручивается до нужных оборотов и разгоняется почти до ста тридцати километров в час всего на второй передаче. Чтобы сделать тоже самое, Мустангу нужна добавочная передача.



За исключением некоторого ухудшения обзорности, внутренняя отделка Камаро это безусловно большой шаг в развитии. Интерьер не такой богатый, как у Mustang, но отделка и абсолютно все элементы создают ощущение строгого стиля и добротности. Дисплей модели имеет высокое разрешение и фиксируется в очень стильной рамке, а еще, он очень простой в применении. Также нельзя не уделить внимание вентиляционным отверстиям, которые имеют вид реактивных моторов, и дают возможность очень точно регулировать температуру воздуха.

Выбрать лучшего из пары Мустанг-Камаро очень сложно, так как они похожи по уровню эргономики, обзорности и силовым агрегатам. Но, если рассматривать машины по параметру динамики на пределе возможностей, то Камаро будет безоговорочным победителем. Если вы хотите стильный и очень послушный автомобиль для скоростной езды, то вам стоит отдать свое предпочтение именно Camaro SS, а если нужно стильное средство передвижения для неспешного путешествия, то ваш вариант это Mustang GT Performance Package.




Запчасти Chevrolet

Другие статьи