Тест-драйв: Chevrolet Camaro против Chevrolet Corvette


Шевроле Камаро имеет выразительный и яркий внешний вид, поэтому его всегда замечают, как пешеходы, так и водители. Но не меньше внимания к себе привлекает и Corvette. И это совсем не удивительно, так как оба автомобиля являются живыми легендами, и оба они только совсем недавно появились на отечественном рынке.

Несмотря на то, что модели имеют много общего, есть в них и различия, и эта разница заключается не только в стоимости. Сравним эти авто и рассмотрим их особенности более детально.

Двухместный Corvette жесткий и резкий, бескомпромиссный и спортивный. Такое авто идеально для выходных и тех случаев, когда хочется ощутить драйв, а вот ездить в нем ежедневно могут только фанаты. По сравнению с ним, Камаро тоже спортивный, но без фанатизма. Естественно, он далеко не обычная легковушка, но в нем уютно и комфортно, и он явно не является тренажером для развития гибкости и ловкости.



Побывав в тесном Corvette, а затем попадая попадая в салон Camaro, ощущаешь просто невероятное раздолье. В нем невозможно почувствовать себя зажатым, единственным недостатком является его маленькая высота, благодаря которой можно легко упереться головой в потолок, особенно, проезжая лежачих полицейских. При этом если опустить сиденье, то обзору будет мешать массивный горб капота, а вот в Corvette при опускании сиденья более удобно, так как вместо центрального горба, есть боковые.

В отличие от Корвета, у Камаро есть кормовой парктроник и камера заднего вида, который помогают просто и очень точно парковаться. А вот интерьер очень простой и бюджетный, пластик очень твердый и дешевый, швы прострочки на руле заметно выпирают, приборы самые простые, поэтому даже внутреннее убранство семейного Chevrolet Cruze будет смотреться более качественным и дорогим.

Внутри Камаро совершенно нет места для роскоши, вы не найдете сервоприводов, регулировки руля, регулировки поясничного подпора, навигатора, климат-контроля, функции складывания зеркал или кнопки запуска мотора. Кстати, последняя есть в Корвете. Побывав в Камаро, отделка салона Corvette покажется вам премиальной.

По уровню цепкости и устойчивости в поворотах, Шевроле Камаро и Корвет одинаковы, обе модели прекрасно держат дугу, почти не кренясь и показывая поворачиваемость близкую к нейтральной. Но нужно учесть, что Камаро крупнее, выше и тяжелее, а его масса значительно смещена вперед. И при всем этом, в отличие от Корвета, он не имеет каких-либо адаптивно-регулируемых подвесок, только классические пружины и амортизаторы. Кстати, благодаря такой подвеске Camaro ощутимо прыгает на "лежачих полицейских", а вот Corvette проходит их расслабленно и мягко.



По прямой Camaro едет более комфортно, чем Корвет, хотя он тоже не любит колеи в асфальте. Стоит так же отметить, что Камаро очень послушно держит прямую, без виляний и прекрасно справляется с мелкими неровностями. Проще говоря, он гармонично балансирует между спортивной упругостью и легковой комфортабельностью. Никаких крайностей нет, можно даже проехаться по укатанной гравийной дороге без риска ободрать дно на кочке, так как у авто приличный запас клиренса и энергоемкости подвесок.

Камаро очень брутальная машина, поэтому иногда возникает ощущение, что едешь на грузовике, так как приходиться прикладывать большое усилие на педали. В оснащении этой модели мотор V8 с объемом в шесть и два литра, который выдает четыреста пять лошадиных сил и 556 Нм. Этого вполне достаточно для того, чтоб разогнать массивный Camaro до сотни километров в час за 5,4 секунды. Но, чтоб выбить такой максимум из мотора, тугую и длинноходную педаль газа надо очень сильно продавливать. Если вам нужно, чтоб он выдал все, что только может, нужно смело крутить двигатель до 4000 об/мин и выше.

У Камаро столько динамики и мощности, что ее без проблем хватит на все. При желании можно жечь резину, в одно мгновение обходить машины в плотном потоке или ездить боком, так как систему стабилизации можно полностью отключить и лишить себя любых ограничений. Стоит отметить, что Камаро совершенно не уступает Corvette по сцеплению с дорогой, при этом, он гораздо более вместительнее и лучше подходит для ежедневной езды.  

Такие европейские и японские модели, как Audi A5, BMW 4 и Infiniti G Coupe существенно обходят Камаро в инжиниринге, отделке салонов, функциях и уровне престижа. Но, несмотря на это, простоватый на их фоне Камаро перекрывает все свои недостатки большим салоном, объемом багажника, мощным мотором и множеством других преимуществ.

Справедливо будет отметить и то, что Camaro наилучше походит для тюнинг-экспериментов, что вне сомнения оценят их почитатели. Да, по оснащению Camaro действительно пустоват, но зато у него внешний вид "на миллион", за который можно простить не только дефицит оснащения, но и многое другое.




Запчасти Chevrolet

Другие статьи