Тест-драйв Chevrolet Tahoe


Колонна из автомобилей Chevrolet Tahoe, которые подъезжают к выходу из зоны прилета, довольно красивое зрелище. Новый американский бренд с первого взгляда покоряет своим великолепием и мощью, словно говоря, что это авто создано для людей со вкусом.

Ходовые испытания начались с самой галерки. Если вы сложите спинки задних рядов или просто откинете вместе с подушкой, это обеспечит много свободного пространства. Второй ряд – это настоящий диван.



Оснащение для пассажиров, сидящих на задних сиденьях, просто поражает. На потолке можно заметить штатный экран телевизора и расположенные воздуховоды, а по бокам установлены подстаканники, есть вешалки и карманы, своя климатическая система и подогрев для второго ряда. Более того, у пассажиров есть возможность зарядить гаджеты, при этом 220-вольтовая розетка «Тахо» позволяет использовать совершенно разные вилки, это относится и к массивным стойкам для ноутбука.



Впереди гораздо больше опций комфорта, ведь кресла сделали полностью электрифицироваными, нужно отметить и память, а также регулировку поясничного подпора, подогрев сидений можно включить отдельно для спинки или подушки, есть и хорошая вентиляция.

В отделке салона отсутствует простота, но и роскоши, как в Escalade, нет – кожа немного грубее, местами можно заметить жесткий пластик, вставки гладкие, поэтому не вызывают неприятных ощущений.

В интерфейсе все механизмы остались в большом количестве. Рычаг АКПП расположен там, где включаются дворники, при этом ручной тормоз на деле оказывается ножным. В довершение картины нужно отметить качающиеся клавиши, установленные в блоке управления задней зоны климат-контроля.



Непривычно, но через 30 минут, которые вы проведете за рулем, эти особенности будут не так заметны, и вы будете чувствовать себя превосходно. Чтобы свободное место между передними креслами было использовано с пользой, там установили - огромный подлокотник с платформой, предназначенной для беспроводной зарядки смартфонов и небольшим холодильником внутри. На приборной панели размещен вольтметр, термометр антифриза, указатели уровня топлива и давления масла.

Под капотом новинки установлен новый двигатель на 6,2 л и 8 цилиндров. Рабочий объем любого цилиндра соответствует объему целого Daewoo Matiz. Мотор оснащен современным «джентльменским набором», состоящим из прямого впрыска, системы отключения 50% цилиндров и муфт изменения фазы ГРМ. Наддува, конечно, нет, как механического нагнетателя и турбины.

Звук мотора просто бесподобен, при этом независимо от оборотов. Неприятный «бубнеж» на 1,5 тыс. превращается в рык тигра, и на 2-3 тысячах в неприятный вопль.

Но поскольку з все нужно расплачиваться, то чтобы немного «побубнить» потребуется 13 литров на 100 км, чтобы «порычать» нужно 20 л, а для режима кик-дауна компьютер насчитает мгновенный расход до 39,9 л.

После этого он застывает, но обороты все время будут увеличиваться со скоростью, при этом расход не будет оставаться прежним.

Кататься на таком автомобиле тихо может быть очень скучно, звук мотора не слышен, и только лишь свистит ветер. Но зачем покупать авто с V8, чтобы слышать аэродинамический шум? Можно выставить на «круизе» 90 и ехать по магистрали к морю с семьей и слушать аудиокнигу – это замечательный вариант.

Если говорить об управляемости, то ее вполне хватит для 99% дорожных ситуаций. Ощущения дивана на пружинах нет, поэтому реакции на поворот рулевого колеса могут показаться довольно острыми. Это поведение авто можно вполне объяснить, ведь у «Тахо» неразрезной мост, к кузову он крепится с помощью пятирычажной конструкции со стойками и пружинами.




Запчасти Chevrolet

Другие статьи