Тест-драйв усовершенствованного Chevrolet Orlando в комплектации LTZ


Внешность у Chevrolet Orlando весьма специфическая, поэтому может понравиться далеко не всем. Линии кузова у авто рубленые, при этом «морда» зрительно кажется очень тяжелой, но несмотря на это нельзя называть авто некрасивым.

Впечатление после посадки в салон очень яркой и приятное, в салоне нет супертехнологичных штуковин и уникального дизайна, но внутренний дизайн Orlando имеет много приятных деталей от Chevrolet Camaro. Поэтому покупая Orlando, владелец получает семейный европейский компакт-вэн с оригинальными штрихами Camaro. Такой микс очень удивляет, но он гармоничен и более чем уместен, за что можно смело сказать спасибо разработчикам этого авто.

В работе

В движении улучшенная модель Orlando показала себя очень хорошо и сможет вполне успешно конкурировать со многими автобрендами европейского рынка. Благодаря наличию сбалансированной подвески авто не допускает явных раскачиваний. Кроме того машина равнодушна к «лежачим полицейским», поэтому они абсолютно не доставляют никаких неудобств и не сказываются на комфорте водителя и пассажиров.

Двигатель весьма качественный, особенно, учитывая наличие безнаддувных двух литров, при которых мотор показывает себя тяговитым и действительно мощным. Несмотря на тот факт, что под капотом только сто шестьдесят три лошадиных силы, неспешная поездка на дизельном Orlando совсем не тосклива. Машина уверено и стремительно разгоняется с любой скорости. А благодаря наличию шестиступенчатого автомата все 163 дизельные лошадки быстро трансформируются в мощный табун жеребцов.

Естественно, ждать от Orlando чрезмерной проворности не стоит, тем не менее, если вам нужно быстро ускориться, вы в считанные секунды оставите поток у себя за спиной, что очень радует. В случае если верить техническому описанию, то скорость в сотню километров легко достигается за одиннадцать секунд, а максимальная не превышает 195 км/ч. Естественно, это немного, но нужно помнить, что это дизель, который был тщательно подготовлен под все европейские требования. Кроме того несмотря на общую тенденцию значительного замедления машин, модель Orlando показывает себя очень хорошо.

Хорош Orlando и тем, что при всех своих множественных достоинствах, он имеет приемлемую стоимость. И в конечном счете это авто стоит не многим больше, чем Cruze в средней комплектации. Но модель гораздо превосходит последний по габаритам и функционалу. Версия LTZ с дизельным мотором и кожаным салоном обойдется конечно же дороже, но оно того стоит.

В комплектации LTZ авто имеет практически все требуемые примочки, есть руль (регулируемый в двух плоскостях), электростекла и зеркала, круиз и климат контроль и целый ряд других важных вещей. В конце стоит сказать, что Chevrolet Orlando при всех своих преимущества и цене вполне может стать лидером в своем классе.




Запчасти Chevrolet

Другие статьи