Испытание нового Chevrolet Tahoe 2015


Вот и дождались столь ожидаемый Chevrolet Tahoe 2015 пришел на смену своему предшественнику. Это произошло осенью 2013 года, но только сегодня автомобиль появился на нашем рынке.

На первый взгляд в Tahoe ничего не изменилось, как и ранее, это большой внедорожник, оснащенный рамной конструкцией кузова. Но если внимательно посмотреть на новинку, вы увидите большое количество разных обновлений.

Он переведен со старой платформы GMT920 на новую GMTK2XX. Авто стало легче на 5 кг благодаря появлению в новой конструкции легких металлов. Нужно отметить, что для изготовления капота и крышки багажного отсека использовали качественный алюминий. В салоне стало намного тише благодаря многослойным стеклам и новым уплотнителям дверей, и что немаловажно, значительно экономичнее. Помимо этого, улучшилась аэродинамика, и изменился интерьер салона.



Автомобиль оснащен новой 6,2-литровой «восьмеркой» EcoTec3, ее мощность 409 лошадиных сил, и ставят ее еще на пикапы Chevrolet Silverado – это можно назвать самым лучшим, что есть в этом авто. В ней сохранились все черты более ранних моторов GM, например, small-block engine (то есть, угол развала блока и пространство между цилиндрами), и получила более совершенную систему выключения половины цилиндров Active Fuel Management. Нужно отметить и наличие прямого впрыска топлива, как и масляный насос с переменной производительностью. При этом была тщательно доработана система изменения фазы газораспределения.

Обратите внимание на расход топлива при смешанном цикле, затраты снизились с 13 до 12,2 л. Двигаясь исключительно по трассе, затраты топлива удалось снизить до 11 литров. Но если не отказывать в скорости, то этот показатель снизится до 15 л, бесспорно, это больше чем достойный результат для большого внедорожника, способного набирать первые 100 км за 6,8 секунды, это даже быстрее Skoda Octavia RS нового поколения.

Двигатель тоже довольно мощный, так что при разгоне с места, когда педаль газа ходит в пол, пассажира и водителя приземляет. Недочетов в работе шестиступенчатого автомата просто нет, ведь переключение идет очень плавно, и чтобы перейти на передачу ниже – не требуются задержки.

Как такового бездорожья не было, и проверить характеристики Tahoe на проходимость, диагональное вывешивание и другие показатели – не было возможности. Иными словами отправляться туда, где пыль и грязь – просто не было желания.

Если нужно проехать по воде, то этот автомобиль довольно уверенно гребет каждым колесом, но все же застрять можно, но для этого нужно умудриться, чтобы это сделать. Чтобы выйти с достоинством из непростой ситуации нужно сдать назад, а после этого немного вперед, все нужно делать не спеша, как бы враскачку, такой маневр позволит выбраться из самой непростой подводной земли, усеянной камнями. Но поскольку авто довольно тяжелое, необходимо брод преодолевать как можно быстрее.

Полный привод, как и ранее, на ходу не включается. На протяжении всего теста автомобиль шел в заднеприводном режиме 2H или Auto, то есть электроника самостоятельно в экстренном режиме перебрасывает момент на переднюю ось. Для включения постоянного полного привода, необходимо остановиться и вывернуть вправо небольшую шайбу, расположенную на приборной панели, которая активирует индикаторы угла наклона кузова, а также перераспределение момента.

Для особо сложных участков на бездорожья есть специальная «понижайка», то есть режим 4L, хотя он отсутствует у Escalade. Но в «Кадиллаке» на выбор предложено 2 режима работы адаптивной подвески, тогда как в «Тахо» всего лишь один.




Запчасти Chevrolet

Другие статьи