Chevrolet Camaro – намного больше, чем машина


Chevrolet Camaro – это не просто спорткар. Эта машина является легендой, именем нарицательным. Стоит только сказать, что ты на Camaro, то можно уловить восторженные взгляды людей. И так, что же такого особенного в этом автомобиле?

Стоит упомянуть, что в 2002 году производство Chevrolet Camaro было свернуто. Тогда концерн General Motors переживал не лучшие времена. Четвертое поколение модели Chevrolet Camaro не имело такого большого спроса, нежели предшественник. Да и за пределами США модель не была популярной.

Правда, в 2009 году было принято решение возродить Camaro. Автомобиль был построен с нуля, но с опытом создания модели в 70-80 гг. В итоге был получен чистокровный американский маслкар с умопомрачающим дизайном и с классическим приводом на задние колеса.

По габаритам Chevrolet Camaro не такая уж и маленькая машина. Если быть более точными, то ее длина достигает 4,8 метра, а ширина составляет отличные 2 метра. Внутри же машина выглядит как классическое купе. Задние сидения были сделаны лишь «для галочки». Но впереди очень даже много места, есть ощущение защищенности благодаря низкой посадке.

Интерьер разбавлен кожаными вставками, мультимедийной системой. Приборная панель выглядит стильно, дополнительные датчики давления очень удачно вписались. Но иногда создается впечатление, что не хватает некой брутальности. Много современного. На машине установлена ауидосистема Boston Acoustics. Эта система может порадовать в дороге очень даже солидным звуком любимой музыки.

Под капотом Chevrolet Camaro скрывается атмосферный двигатель на 6,2 литра V8. Никаких турбин нет. Расход топлива тоже «неплохой». 24 литра на 100 км. Мощность двигателя составляет 405 л.с. На авто установлена автоматическая коробка передач на 6 ступеней. Машина разгоняется до сотни за 5 секунд. Для российского рынка подвеску машины сделали более жесткой. Правда, некоторые крены все же остались, но это и понятно, ведь родина таких машин – хайвеи. Даже российские дороги не очень нравятся машине. Она часто пытается из них выскочить.

Chevrolet Camaro – это не та машина, на которой стоит учиться водить. Правда, когда приходит понимание того, как нужно себя вести с этой машиной, то можно получить истинное наслаждение. Конечно, виляние хвостом никуда не уйдет. На то это и чистокровный американец, но если машина будет слишком уж не послушной, то электронная система стабилизации отлично справляется со своими обязанностями. Эта система вернет машину в нужное русло.

Как только захочется дать «газу», резко ударив по педали газа, то машина срывается в пробуксовку. Тут уже все зависит от мастерства водителя, от того, как он сможет поймать машину. Человек остается один на один с автомобилем.

Если же не хочется так рисковать, то можно просто легонько нажать на педаль газа и звук двигателя уже сможет привлечь внимание людей. Звук восьми цилиндров очень приятный для настоящих ценителей автомобильного искусства.




Запчасти Chevrolet

Другие статьи