Движущая "начинка" Chevrolet Cruze


Руководство GM в очередной раз доказало свою компетентность в вопросе маркетинговых ходов и тщательного изучения потребительского ранка. Именно благодаря этим достоинствам всего за два года удалось буквально покорить отечественный автомобильный рынок. Инструментом в руках изготовителей стал Chevrolet Cruze, который по итогам 2011-2012 годов стал вторым по продаваемости в своем сегменте, уступив лидерство лишь Ford Focus.

Отличительной чертой данного авто стала глобальность его проектирования и сборки. В разработке Chevrolet Cruze учавствовали отделения концерна, разбросанные по всему миру, равно как и комплектующие имеют различную "прописку". Но, несмотря на такой широкий спектр стран-участниц, и продвижение данной модели на разных континентах, приоритетной задачей автомобиля было прочно закрепиться на рынке России.

"Сердец" Chevrolet Cruze имеет множество, однако на отечественных просторах изготовитель предложил на выбор покупателя три бензиновых варианта. Хорошо известные опелевские моторы Z18HER (1.8 литра, 141 лошадиная сила) и Z16HER (1.6 литра, 124 лошадиные силы) относятся к числу более инновационных и носят гордое имя семейства Ecotec.

Третий же представитель силовых агрегатов для Cruze постарше и поопытнее аналогов – это F16D3 (1.6 литра, 109 лошадиных сил), соответственно он имеет существенные конструктивные отличия. На нем еще присутствует система гидравлической компенсации клапанов, при этом моторы Ecotec уже перешли на установку шайб. Еще более запутанная ситуация с приводами ГРМ. Все три двигателя оснащены одинаковыми ремнями, да и износ предположительно будет обеспечен равномерный, однако при этом силовые агрегаты, маркированные буквой Z, регламентируют замену ремня через 100 000 км пробега, а ремень на F16D3 должен быть заменен уже через 60 000.

К слову следует отметить, что отнестись к этой рекомендации лучше с полной ответственностью, так как в любом случае разрыв ремня ГРМ в движении гарантирует крайне неприятную "встречу" поршней с клапанами.

Кроме конструктивных механических комплектующих, двигатели отличаются и системами зажигания. Моторы Ecotec оборудованы единым общим модулем, в то время как более опытный F16D3 все еще имеет две раздельные катушки. Но, так или иначе, владельцам автомобиля с любой модификацией двигателя настоятельно рекомендуется контролировать качество заливаемого топлива, а также своевременно производить обслуживание и замену свечей зажигания и высоковольтной проводки.




Запчасти Chevrolet CRUZE

Другие статьи